Заказчики: Лемана Про (ранее Леруа Мерлен) Подрядчики: Корус Консалтинг, Teradata Продукт: SAP BusinessObjectsНа базе: SAP Business Intelligence (SAP BI) Дата проекта: 2015/10 — 2016/02
|
Технология: Серверные платформы
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
|
Содержание |
19 апреля 2016 года группа компаний КОРУС Консалтинг сообщила о совместном с Teradata проекте внедрения системы бизнес-аналитики SAP Business Objects в российском подразделении сети Леруа Мерлен.
Задачи проекта
В рамках программы трансформации ИТ-инфраструктуры, в Леруа Мерлен сменили BI-стратегию.
Прежде ритейлер использовал ряд систем бизнес-аналитики и отчетности, однако ему требовался единый инструмент для оперативного анализа данных деятельности компании. SAP Business Objects 4.1 стала основным ИТ-решением для создания этого инструмента, на платформе корпоративного хранилища данных Teradata.
Партнерами проекта выбрали группу компаний КОРУС Консалтинг, российское подразделение корпорации Teradata и компанию Амбер Лабс.
Российское подразделение Леруа Мерлен одним из первых в сети реализовало проект по внедрению системы бизнес-аналитики и отчетности на новой платформе. Целями проекта мы видели повышение эффективности российского бизнеса Леруа Мерлен за счет использования удобного инструмента бизнес-анализа, позволяющего осознанно улучшать каждый конкретный показатель нашей деятельности. Кроме того, нам было важно организовать простой доступ ответственным сотрудникам как в головном офисе, так и непосредственно в магазинах, к результатам работы сети за счет оперативного представления и понятной визуализации данных в единой информационной системе. Николай Павлов, руководитель службы контроля управления Леруа Мерлен
|
Ход проекта
В рамках первого этапа проекта внедрения SAP Business Objects автоматизирована отчетность блока, связанного с аналитикой продаж и товарных запасов. В ходе предпроектного обследования предложены к реализации около сотни отчетов, необходимых бизнес-пользователям для управления показателями деятельности компании. Поскольку данные для отчетности поступают из различных информационных систем, используемых Леруа Мерлен, и консолидируются в базе данных на платформе Teradata, требовалось определить - для каких отчетов данные уже существовали. С автоматизации подобных отчетов начался процесс автоматизации первой очередью проекта.
Особенность проекта: вся программно-аппаратная часть реализуемой системы - в головном офисе Леруа Мерлен во Франции. Поэтому проектной команде пришлось дополнительно решать задачу бесперебойного и оперативного доступа к необходимым информационным системам, расположенным за пределами РФ.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Итог проекта
При решении основной бизнес-задачи внедрения SAP Business Objects – создание инструмента для управления показателями деятельности сети - мы хотели уйти от Excel-таблиц и перейти к графическим методам анализа информации. Визуализация ключевых показателей деятельности помогает оперативно получить ответ на интересующий бизнес-вопрос и принять необходимое управленческое решение. |
В работе над проектом мы использовали методологию BI-решения КОРУС Консалтинг KORUS Retail Intelligence, сочетающую наш многолетний опыт в автоматизации ритейла и экспертизу в создании систем бизнес-аналитики. Эти факторы, а также проактивный подход команды Леруа Мерлен, позволили создать инструмент, который решает конкретные бизнес-задачи по оптимизации процессов в DIY-сегменте. Геннадий Тарантасов, руководитель направления "Ритейл" ГК "КОРУС Консалтинг"
|