Проект

Какой скоринг использует "Лето Банк"

Заказчики: Почта Банк (ранее Лето Банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: ОКБ: Скоринг Бюро

Дата проекта: 2015/03 — 2015/07
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3077
системы - 1154
вендоры - 561

24 сентября 2015 года компания "Объединенное кредитное бюро" сообщила о подключении банком "Лето Банк" сервиса Скоринг Бюро III поколения.

Итог проекта

При расчете Скоринга Бюро используются данные из 184 млн кредитных историй по 60 млн заемщиков, хранящихся в базе бюро. Доля информативных ответов (хит-рейт) при запросах в ОКБ составляет 95%, что гарантирует высокую степень качества скоринговой карты ОКБ.

Реклама банка, 2015

Лето Банк" использует Скоринг Бюро для принятия решений по всем кредитным продуктам параллельно с собственным скорингом.

""Применение скоринга ОКБ позволяет банку более точно оценивать потенциального заёмщика на основе сторонней модели, подготовленной квалифицированными специалистами, и как следствие снижать кредитные риски, – отметила Ольга Степанова, кредитный директор "Лето Банка". - Перед внедрением сервиса мы провели ретро-тестирование, которое показало его эффективность и подтвердило необходимость его внедрения в процесс кредитования банка".
""Лето Банк" сегодня занимает лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования на территории страны, - заявил Николай Мясников, заместитель генерального директора ОКБ. - Сотрудничество банка и бюро является стратегически важным. Оно позволит не только повысить эффективность управления кредитным портфелем самого банка, но и даст возможность заемщикам получить быстрый доступ к кредитным средствам на более выгодных и гибких условиях".