Заказчики: Лига Ставок (ПМБК) Netherlands Antilles; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: ИнфраМенеджер (ИМ) Продукт: ИнфраМенеджер (ITSM - решение)Дата проекта: 2013/09 — 2013/11
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Содержание |
17 декабря 2013 года компания ИнфраМенеджер сообщила о завершении проекта внедрения системы автоматизации Service Desk в букмекерской компании «Лига Ставок».
Задачи проекта
Основная задача проекта - упростить взаимодействие пользователей с ИТ-службой, обеспечить управление их ожиданиями относительно сроков решения заявок и эффективный контроль выполнения сроков внутри ИТ-подразделения. Проект стал первым шагом в цепи проектов становления ITSM процессов в компании.
В сжатые сроки и с минимальными трудозатратами требовалось обеспечить регистрацию обращений пользователей в ИТ-отдел, обеспечив контроль сроков исполнения заявок. При выборе системы автоматизации один из главных критериев - масштабируемость решения, под планируемую автоматизацию всех ключевых ITSM процессов, избегая избыточного функционала в начале пути.
Ход проекта
Компания ИнфраМенеджер провела внедрение и запуск одноименной системы управления ITSM-процессами - "ИнфраМенеджер".