Проект

"Лига Ставок" начала внедрение технологий SAP на платформе HANA

Заказчики: Лига Ставок (ПМБК)

Netherlands Antilles; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)
На базе: SAP Business Suite

Дата проекта: 2016/12
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177
Технология: СУБД
подрядчики - 275
проекты - 788
системы - 311
вендоры - 149

21 декабря 2016 года компания SAP сообщила о начале проекта внедрения SAP CRM on HANA по заказу букмереской компании «Лига ставок».

Задачи проекта

Партнеры ожидают, что в результате эксплуатации технологий количество участников в программе лояльности возрастёт до 45% от базы клиентов, а сама программа лояльности вырастет в 15 раз за счет роста числа клиентов, количества акций.

Компания-заказчик проводит до 40 маркетинговых акций в год. Ранее, в связи с отсутствием специализированной CRM-системы, информация по клиентам, акциям и бонусам велась разрозненно в сторонних информационных системах, запуски акций затягивались на длительный срок, а ведение базы велось вручную. С внедрением SAP CRM on HANA компания планирует автоматизировать процессы запуска, ведения маркетинговых акций и программы лояльности, сегментировать клиентскую базу.

Офис букмекерской компании "Лига ставок", (2014)
«
Наша главная задача — стать компанией «номер один» на рынке букмекерских услуг, формирующей культуру букмекерства в России. И SAP нам в этом, безусловно, поможет: мы сможем оптимизировать работу с клиентской базой, эффективно наращивать и удерживать клиентов компании, что является одним из ключевых факторов успеха на конкурентном рынке.

Дмитрий Павловский, вице-президент БК «Лига Ставок»
»

«
Для нас это один из первых проектов по внедрению решения SAP на букмекерском рынке России, и мы рады, что БК «Лига Ставок» — теперь среди наших клиентов в этой отрасли. SAP CRM on HANA даст возможность компании воспользоваться лучшими практиками SAP по управлению лояльностью клиентов, создав уникальный подход к каждому клиенту с персонализированным предложением.

Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ
»