Проект

"Лукойл-Интер-Кард" внедряет систему мониторинга состояния инфраструктуры терминалов

Заказчики: Лукойл-Интер-Кард (Ликард)

Москва; Нефтяная промышленность

Подрядчики: Инфосистемы Джет
Продукт: Проекты VPN

Дата проекта: 2012/09 — 2013/02
Технология: VPN - Виртуальные частные сети
подрядчики - 96
проекты - 268
системы - 96
вендоры - 60

Компания Лукойл-Интер-Кард в сотрудничестве с "Инфосистемы Джет" реализовала проектом построения системы контроля функционирования сети терминалов, активного сетевого оборудования и арендованных каналов связи, сообщила пресс-служба интегратора 14 февраля 2013 года.

Решение

Проект системы выполнен на платформе программных продуктов компании SolarWinds, которые позволяют осуществлять мониторинг параметров, сбор событий, их корреляцию и определение первопричин сбоя.


Как сообщили компании, на 14 февраля 2013 года в в контур мониторинга включены более 2900 объектов.

Детали

Реализовано оперативное оповещение о выявленных сбоях сотрудников «ЛУКОЙЛ-Интер-Карда» - посредством e-mail и SMS, автоматизирована регистрация информации в форме инцидентов в системе Service Desk. По итогам проекта руководство «ЛУКОЙЛ-Интер-Карда» получило инструмент для контроля выполнения параметров SLA/OLA, а также установленных внутренних показателей эффективности.

«Благодаря реализации программы у нас существенно возросла доступность ИТ-сервисов, значительно расширились возможности контроля систем, стало проще планировать дальнейшее развитие ИТ-ландшафта и внедрение новых прикладных систем, – отметил Николай Яшин, ИТ-директор компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард». – Это, в свою очередь, позволило нам обеспечить высокую доступность сервисов и услуг для наших клиентов. И теперь они, используя наши топливные карты, карты лояльности и другие карточные продукты, будут получать не только определенные финансовые преимущества, но и положительные эмоции».
«Для нас это был один из наиболее интересных проектов: необходимо было решить большой спектр разнородных задач в короткие сроки, с соблюдением требований заказчика по минимальному времени простоя бизнеса. Сюда входили и миграция виртуальных сред из ЦОД в ЦОД с небольшим downtime, и параллельная миграция оборудования, и одновременная модернизация ИТ-инфраструктуры. Помимо инфраструктурных задач, в проекте были решены задачи контроля бизнес-сервисов компании», – подчеркнула Татьяна Донцова, директор по работе с нефтяными компаниями, «Инфосистемы Джет».