Заказчики: Лукойл НК Москва; Нефтяная промышленность Подрядчики: RCNTEC (АРСИЭНТЕК) Продукт: RCNTEC: Resilient Contact Center (RCC)Дата проекта: 2014/03 — 2014/09
|
Технология: Call-центры
|
АРСИЭНТЕК разработала ИТ-решение для бизнеса – контакт-центр Resilient Contact Center, которое было применено в рамках реализации масштабного проекта - «Единой горячей линии ЛУКОЙЛ».
Система предоставляет по-настоящему независимую услугу контакт-центра для любых клиентов на базе одной платформы. Унифицированное решение позволяет создать единый контакт-центр без привязки к месту, то есть даёт полную свободу в выборе физического размещения агентов, при этом обеспечивая возможность централизованного управления и контроля. Решение оснащено набором дополнительных сервисов, таких как система распознавания и генерации речи, fax-to-email и др.