Заказчики: МАН, торговая компания Подрядчики: Диджия РУС (Digia) Продукт: Digia Retail AnalyticsНа базе: Microsoft Business Intelligence Дата проекта: 2012/05 — 2012/09
|
Digia RUS завершила проект внедрения отраслевого аналитического решения Digia Retail Analytics в торговой сети «МАН». Проектом внедрена BI-система на платформе Microsoft Business Intelligence.
Цель
Целью внедрения системы Business Intelligence являлось сокращение времени, затрачиваемого на создание отчетности, а также расширение возможностей компании по анализу продаж, поиску путей оптимизации ассортимента, вариантов привлечения и удержания покупателей.
Отраслевое аналитическое решение Digia Retail Analytics призвано консолидировать данные из учетных систем компании и других источников данных, и предоставить удобную интерактивную отчетность. В качестве основной ИТ-системы компания «МАН» использует ххMicrosoft Dynamics AX|Microsoft Dynamics AX]], для хранения данных по чекам используется решение Crystal. Кроме того, ранее в компании для автоматизации фронт-офиса применялась система собственной разработки, данные из которой также периодически используются при создании отчетности и планировании дальнейшей деятельности торговой сети. Использование Digia Retail Analytics позволило объединить все данные.
Решение
Проект внедрения реализован за три месяца. В течение этого времени специалисты Digia осуществили интеграцию решения со всеми необходимыми источниками данных, настроили необходимую отчетность и провели обучение пользователей работе с системой. Основными аналитическими моделями, используемыми торговой сетью «МАН» являются «Продажи и Склад», «АВС-анализ» и «Чеки», предоставляющие богатые возможности для детального анализа информации о продажах с точностью до чека, складских движениях и показателях структуры ассортимента.
Александр Славгородский, ИТ-директор ТК «МАН» отметил: «Раньше на создание ежемесячной отчетности мы тратили примерно неделю. Теперь же данные ежедневно выгружаются автоматически, и время подготовки необходимых нам отчетов сократилось в разы».
Итог
Система Digia Retail Analytics помогла решить остро стоявший перед компанией вопрос быстрого создания востребованной отчетности за большие периоды времени. Компания получила возможность с легкостью формировать текущие отчеты по продажам, анализировать эффективность рекламных акций, проводить АВС-анализ чеков, просматривать интересующие данные в различных разрезах в приемлемые сроки.
«Нужные нам отчеты теперь формируются за считанные минуты вместо часов и даже десятков часов в прошлом», - подчеркнул Александр Славгородский. – Кроме того, огромным плюсом для нас является удобство работы с Digia Retail Analytics: аналитики могут сами создавать и изменять отчеты, не привлекая к работе программистов. Теперь они получают любые, даже очень нестандартные, отчеты самостоятельно, не тратя время на объяснение своих требований программистам и ожидание внесения малейших изменений. Система сразу привлекает наличием большого количества преднастроенных отчетов, не требующих большой работы заказчика, а так же легкостью внесения изменений в данные отчеты. Теперь специалисты из наших магазинов работают с системой, быстро получая ту информацию, которая им необходима в данный момент».