Заказчики: МЕДА Фарма Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Odyssey Consulting Group (ранее Columbus East) Продукт: Microsoft Dynamics AX 2012На базе: Microsoft Dynamics AX Дата проекта: 2013/05 — 2014/05
|
Содержание[Свернуть] |
27 мая 2014 года консалтинговая компания Columbus сообщила о проекте внедрения Microsoft Dynamics AX 2012 в ООО «МЕДА Фарма».
Задачи проекта
Руководство компании заинтересовано в развитии бизнеса в глобальном масштабе и нуждается в адекватных инструментах централизованного управления и оптимизации ключевых процессов компании. Штаб-квартира фармацевтической компании инициировала создание единой информационной системы управления на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 во всех представительствах организации.
Ход проекта
Проект состоял из двух стадий. На первом этапе запуска системы проектная команда MEDA и Columbus ввела в эксплуатацию средства управления торгово-закупочной деятельностью и автоматизировала часть бухгалтерского учёта.
Вторым этапом автоматизирован бухгалтерский учёт, налоговый учёт, кадровый учёт, организовано ведение отчётности в соответствии с российскими стандартами.
В ходе проекта консультанты Columbus структурировали план счетов, настроили набор финансовых аналитик и интеграцию с клиент-банком. Система поддерживает налоговый учёт и создание отчётности по МСФО, которая фактически формируется нажатием одной кнопки: к отчётности, подготовленной по российским стандартам, применяются соответствующие корректировки. Готовая документация передается в штаб-квартиру MEDA в электронном виде.
Ольга Мощева, финансовый директор ООО «МЕДА Фарма», подчеркнула: «Microsoft Dynamics AX 2012 даёт возможность вести бухгалтерский учёт в соответствии с законодательством. Логистический модуль решения позволяет нам осуществлять полный цикл транзакций по реализации товаров. Для достижения максимальной эффективности работы необходимо продолжать настройку системы с учётом потребностей наших клиентов и партнеров, обеспечивая для них лучшие условия сотрудничества».
Итог проекта
На 26 мая 2014 года в ООО «МЕДА Фарма» завершены основные этапы создания комплексной информационной системы: автоматизирована работа отделов продаж и закупок, финансовой службы, отдела кадров.
По состоянию на 27 мая 2014 года в компании действуют логистический и финансовый контур новой ERP-системы.