Заказчики: Московский кредитный банк (МКБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: СмартКард-Сервис: TellMe ПО для банковских устройств самообслуживанияДата проекта: 2023/05 — 2023/12
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
2023: План замены банкоматов на устройства с сенсорным экраном с ПО TellME
До конца 2023 года Московский кредитный банк (МКБ) заменит банкоматы на устройства с сенсорным экраном и российским программным обеспечением (ПО) TellME. Об этом банк сообщил 8 июня 2023 года.
На замену старым устройствам придут банкоматы с функцией кеш-ресайклинга, которые позволяют клиентам осуществлять самостоятельно практически все виды финансовых операций, включая бесконтактные операции.
Зарегистрированное в реестре Минцифры российское ПО TellME является мультивендорным решением, то есть поддерживает ATM-оборудование любого производителя, что важно в условиях действующего парка банкоматов разных поколений и типов.
Переход парка банкоматов на данное программное обеспечение гарантирует удобство, стабильность и качество предоставляемых услуг для клиента, что является для нас важнейшим приоритетом, — заявил Виталий Трепыхалин, руководитель дирекция информационных технологий МКБ. |
Графический клиентский интерфейс и интеграция с банковскими системами будут осуществляться на базе российского решения WebIUS. Вся логика клиентского пути работает локально на устройстве, что снижает нагрузку на сервер и ускоряет взаимодействие с банкоматом.
Система управления контентом WebIUS позволяет выстроить непрерывный процесс доставки обновлений и быстрого вывода обновленного функционала на весь парк устройств. Серверная платформа WebIUS обеспечивает сложные интеграционные решения, а открытая архитектура дает возможность создания аналитических надстроек для получения количественной и качественной обратной связи от сети банкоматов в большом спектре задач.