Заказчики: Россети Московский регион (ранее МОЭСК) Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Service DeskНа базе: Naumen Service Management Platform (NSMP) Дата проекта: 2014/06 — 2014/10
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана |
17 сентября 2015 года стало известно о миграции ПАО «МОЭСК» с зарубежного корпоративного решения на платформу Naumen Service Desk.
Итог проекта
В системе работают все подрядчики, действует единый механизм контроля, который помогает улучшить параметры предоставления услуг, принимать взвешенные управленческие решения.
Соревнования сотрудников "МОЭСК", 2014
Дмитрий Пшиченко, директор департамента информатизации и бизнес-технологий ПАО «МОЭСК», заявил: «Менее чем за год стоимость внедрения окупилась в 3 раза».