Заказчики: МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: GMCS Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2016/12 — 2017/02
|
20 марта 2017 года компания Maykor-GMCS сообщила о переводе ОАО «МТТ» на единую платформу обслуживания клиентов и партнеров на базе Microsoft Dynamics CRM.
Итог проекта
CRM-система обеспечивает в МТТ управление циклом продаж в b2b сегменте (работа со сделками, лидами, контрагентами, договорами) и сервисами – работа с заявками и обращениями, поступающими по различным каналам обслуживания. Система также обеспечивает высокий уровень коммуникаций и сервисов в сегментах b2o (операторский сегмент) и b2a (взаимодействие с агентами).
В CRM-системе работают сотрудники контакт-центра МТТ, менеджеры по продажам, специалисты по обслуживанию. Единая клиентская база и единый продуктовый каталог упрощают работу сотрудников. В CRM-системе хранится полный профиль клиента, включая историю взаимодействия, заявки, договоры, обращения. Специальные панели мониторинга позволяют отслеживать эффективность работы менеджеров, а счетчики SLA – контролировать соблюдение сроков по исполнению заявок и поддерживать высокий уровень поддержки.
«Наша компания давно сотрудничает с МТТ, и мы рады, что оператор доверил нам реализацию очередного проекта. Для решения поставленных задач мы использовали компоненты нашего CRM-решения для телекоммуникационных компаний, что позволило минимизировать объем доработок системы под потребности заказчика и общие сроки внедрения». Аурика Савчук, директор департамента многофункциональных клиентских решений и сервисов компании Maykor-GMCS |
«Мы стремились унифицировать используемые решения в области CRM, а также обеспечить более эффективную интеграцию ИТ-систем и быструю адаптацию бизнес-приложений под требования клиента. Проведенная Maykor-GMCS работа позволит нам в будущем также автоматизировать в CRM-системе и процессы управления персонализированным маркетингом». |