Заказчики: МФЦ Архангельск Архангельск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2015/08 — 2020/03
Количество лицензий: 6
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
Содержание |
2020: Внедрение электронной очереди системы NeuroniQ в Красноборском МФЦ
23 апреля 2020 года компания Технологии Будущего сообщила, что в Красноборском Многофункциональном центре (г. Архангельск) был оптимизирован процесс обслуживания посетителей внедрением электронной очереди системы NEURONIQ.
Использование современных технологий – обязательное условие для повышения качества предоставляемых государством услуг. За счет установки системы NEURONIQ возрастает комфортность ожидания для граждан и улучшается морально-психологический климат в зале ожидания.
Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ в автоматическом режиме производит администрирование потоков посетителей МФЦ в зависимости от получаемых услуг. В связи с равномерным распределением нагрузки увеличивается эффективность работы и производительность труда сотрудников учреждения.
Кроме того система обеспечивает оперативный мониторинг процесса обслуживания населения и сбор статистической информации (время обслуживания, время ожидания, процент посетителей, не дождавшихся приёма, процент посетителей, зарегистрировавшихся удаленно).
Статистика, предоставляемая системой интеллектуального управления очередью, помогает отслеживать производительность персонала, затруднения в процессе обслуживания. Подобная информация позволяет принимать своевременные меры для дальнейшего улучшения работы организации.
Интеллектуальная система NEURONIQ на 23 апреля 2020 года установлена в более чем 2 500 организациях, из них 537 приходится на Многофункциональные центры.
2015
9 ноября 2015 года компания «Технологии Будущего» сообщила об установке системы управления очередью в отделении Центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мирный Архангельской области[1].
Ход проекта
Программно-аппаратный комплекс электронной очереди на шесть рабочих мест обеспечивает удобство для заявителей и помогает планировать график приема посредством интерфейса предварительной записи.
Отделение МФЦ в городе Мирный (2015)
ПО помогает систематизировать работу по обслуживанию граждан, решить вопросы, связанные с перенаправлением гражданина в другую очередь, регистрировать дополнительные услуги, обеспечить сбор и передачу в головное отделение МФЦ статистических данных о работе учреждения.