Проект

МЦ НТТ Ростелеком (Московский центр новых технологий и телекоммуникаций) (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/12
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Завершение периода
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Внедренное решение компании "МЦ НТТ" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Партнер "Программные технологии" начал автоматизацию бухгалтерского и налогового учета в Компании "МЦ НТТ", которая является крупнейшей телекоммуникационной компанией в России.

Основной задачей автоматизированной системы является обеспечение своевременной сдачи отчетности в государственные фискальные органы, а также возможность оперативно предоставлять отчеты руководителю компании.Метавселенная ВДНХ 3.5 т Основные проблемы, с которым сталкивался клиент - это некорректное отражение бухгалтерского и налогового учета: не правильно рассчитывался налог на прибыль и не выполнялось простое равенство БУ = НУ + ВР + ПР.

В ходе проекта были выполнены необходимые настройки системы, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей. Запущены в эксплуатацию подсистемы бухгалтерского и налогового учета.

Ожидаемые результаты были достигнуты системы принята в промышленную эксплуатацию.

В результате проекта были полностью автоматизированы функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, контроля и формирования регламентированной отчетности. Компания "МЦ НТТ" получила возможность автоматически формировать правильную регламентированную отчетность.

Также планируется реализовать автоматическое формирование отчетности в вышестоящие компании.

Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест 100. Среднее число одновременно работающих с системой пользователей около 50.

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей