Заказчики: Макфа Челябинск; Пищевая промышленность Подрядчики: Business Solutions Consulting (BSC) Продукт: Lawson e-Sales: Управление продажами дистрибьюторовДата проекта: 2015/04 — 2015/09
Количество лицензий: 130
|
20 октября 2015 года. Компания BSC сообщила о внедрении системы управления продажами дистрибьюторов Infor e-Commerce (прежнее название системы — Lawson e-Sales) для ОАО «Макфа». Проект охватывает более 130 дистрибьюторов компании по всем регионам РФ.
ОАО "Макфа", 2015
Выбор решения
Решение о внедрении системы управления вторичными продажами в компании «Макфа» было принято год назад. Специалисты компании «Макфа» приступили к поиску готового ИТ-решения для управления продажами дистрибьюторов. «Мы понимали, что хотим видеть в системе, — отметил К.В. Попов, — и искали компанию, которая могла бы предложить нужное решение. Были рассмотрены предложения от нескольких поставщиков, в итоге остановились на решении компании BSC».
Решение Infor e-Commerce обладает комплексной функциональностью и позволяет автоматизировать все аспекты управления продажами дистрибьюторов (в т.ч. планирование продаж дистрибьюторов — вплоть до конкретной даты, торговой точки и SKU). На сегодняшний день только в сегменте «Продукты питания, напитки и алкоголь» уже более 1000 дистрибьюторов в РФ предоставляют отчетность по продажам с использованием системы Infor e-Commerce.
Ход проекта
В рамках проекта решены такие бизнес-задачи как:
- Сбор оперативных данных («сегодня за вчера») по продажам
дистрибьюторов в торговые точки — с точностью до SKU и торговой точки (Sale-out);
- Контроль поступления товара (Sell-in) и остатков продукции Компании
(Stock) на складах партнеров по дистрибуции;
- Анализ эффективности маркетинговых акций (как изменяется объем продаж
по торговым точкам/ брендам в процессе и по итогам проведения акций);
- Формирование многомерной управленческой отчетности на базе
OLAP-технологий — с высокой детализацией и на любой момент времени.
Работа дистрибьюторов в системе будет осуществляться полностью в автоматическом режиме через Интернет, без участия пользователей со стороны дистрибьюторов и без установки у дистрибьюторов какого-либо специализированного ПО, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
«В год наша компания продает миллионы пачек продукции. Дистрибьюторы — важное звено на ее пути к потребителю. Это самостоятельные компании, крупные игроки региональных рынков с собственной системой контроля розничных и мелкооптовых продаж. Но для нас, как для поставщика, важно видеть движение нашего продукта по всей логистической цепочке — от отгрузки дистрибутору до продажи в торговой точке. Внедрение системы контроля позволит усилить качественную составляющую дистрибуции нашей продукции. Прозрачная система управления вторичными продажами — обеспечить сбалансированные поставки, качественное товарное покрытие территорий и эффективное распределение продукции по регионам, — отметил Константин Владимирович Попов, директор по продажам ОАО «Макфа».