Проект

Мармара Бизнес-отель (БИТ:Отель 8)

Заказчики: Мармара Бизнес-отель

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Отель 8

Дата проекта: 2011/06
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) завершила проект автоматизации отеля Мармара с помощью программного решения «БИТ:Отель 8». По итогам проекта, в отеле в несколько раз ускорились процессы бронирования, процессы анализа деятельности отеля и учета продаж, в 4 раза возросла скорость обслуживания клиентов, улучшилась эффективность работы персонала.

«Мармара» - это Бизнес-Отель, предлагающий гостям 30 комфортабельных номеров различных категорий. В отеле есть сауна, фитнес центр, бассейн, зал переговоров и кафе. Руководство отеля стремится к постоянному развитию и улучшению качества обслуживания, опережая потребности своих гостей. Именно поэтому было принято решение внедрении программы «БИТ:Отель 8».

«С внедрением современной информационной системы для управления гостиничным хозяйством мы планировали улучшить качество нашей работы и скорость обслуживания клиентов, – рассказывает Рада Загорская, директор по работе с персоналом и корпоративными клиентами отеля «Мармара». – Программа, имеющаяся в отеле, не устраивала нас своим функционалом, ограниченной аналитикой, разрозненностью данных в разных отделах отеля и высокой стоимостью обслуживания. Мы стали искать приемлемое по цене функциональное решение на базе «1С:Предприятие 8» и обратились за помощью в компанию 1С:Бухучет и Торговля (БИТ). Специалисты БИТ проконсультировали нас по линейке программных продуктов «1С» и рассказали о своей новой разработке – программе «БИТ:Отель 8», имеющей сертификат «1С:Совместимо!». Программа нам понравилась не только красивым видом интерфейса, что очень важно для наших девушек-администраторов, но и широкими возможностями обработки информации для отдела продаж и руководства, и мы приняли решение об автоматизации».

В рамках проекта специалисты компании БИТ автоматизировали все основные бизнес-процессы отеля, в особенности мелкие операции, выполнение которых отнимало ранее много времени у сотрудников. Таким образом, существенно улучшилась эффективность работы персонала отеля. Работники отеля отмечают удобный интуитивно понятный интерфейс программы и высокую скорость обработки информации.

Новую систему оценили и сотрудники отдела продаж гостиницы. Использование единого информационного пространства вооружило специалистов оперативными данными о наличии свободных номеров, длительности их резервирования. Многократно упростились процессы сверки информации с контрагентами. Ранее, для того чтобы сопоставить данные о постояльцах с данными по счету, выставленному, к примеру, туристической фирмой, сотрудникам отеля приходилось проверять всех гостей в базе данных за отведенный период. С «БИТ:Отель 8» появилась удобная опция поиска по контрагентам со всеми оплатами и задолженностями, статистика по контрагентам и многие другие возможности.

Улучшилось взаимодействие бухгалтерии, служб продаж и бронирования. Теперь вся информация о клиенте (размер скидки, специальные условия обслуживания, подтверждение бронирования) отражается в программе. Это помогло исключить ошибки при работе с гостями, повысить их лояльность. Клиенты могут быть уверены, что их обслужат по привычной схеме, даже если в отеле сменился персонал.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.3 т

Бухгалтерия отеля также довольна результатами автоматизации. Наладился обмен данными с другими отделами по части выставления и оплаты счетов. Реализация услуг после выезда клиентов из отеля теперь формируется автоматически, ранее это приходилось отслеживать и выполнять в старой программе вручную. Заметно упростилась подготовка ежегодной и ежеквартальной отчетности.

Рада Загорская, директор по работе с персоналом и корпоративными клиентами отеля «Мармара» подводит итоги проекта: «Структура небольшой гостиницы подразумевает минимум сотрудников с максимумом функций и здесь важно, чтобы все основные участки работы были автоматизированы, чтобы текущая ежедневная работа выполнялась сотрудниками легко. Поскольку основные клиенты отеля – командировочные, для нас было важно, чтобы все соответствующие отчетные документы для клиента у нас выполнялись быстро и в той форме, которая необходима его организации. С «БИТ:Отель 8» мы получили все необходимое для учета и управления компанией. Благодаря работе в едином информационном пространстве в несколько раз ускорились процессы бронирования. В 4 раза возросла скорость обслуживания клиентов, повысился общий уровень их удовлетворенности. Мы довольны программным продуктом и результатами работы специалистов компании БИТ».