Заказчики: МегаФон Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Sifox Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2021/04 — 2021/10
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2021: Разработка сервиса «Голосовая почта в Telegram»
Используя технологии Speech-to-Text (распознавание речи и перевод ее в текст) и возможность интеграции операторов связи с мессенджерами, компания Sifox разработала «Голосовую почту в Telegram». Об этом стало известно 15 ноября 2021 года.
Чтобы прослушать голосовую почту абонентам мобильных операторов приходится набирать специальный номер телефона. Сервис доставки в Telegram позволяет получать все сообщения в специальный чат мессенджера. Кроме аудиофайла в чат приходит и его текстовая расшифровка. Сервис бесплатный, для подключения достаточно перейти в чат-бот и далее следовать его инструкциям.
Для нас это важный первый шаг на пути к цели одного из наших совместных продуктов — Голосовой почты. Мы хотим полностью изменить клиентский опыт, связанный с этой услугой, чтобы этот сервис стал удобным и полезным для абонентов. Поэтому, поиск новых интерфейсов — это первый этап, который мы реализуем. Но интерфейс — это не главное, теперь абоненты будут получать удобную транскрибацию оставленного для них сообщения вместе с аудиофайлом.
Нам кажется, что именно такая комбинация мессенджеров и технологий speech-to-text позволит сделать суперсервис для абонентов, — сказал Роман Лаврентьев, CEO Sifox. |
Мы всегда стремимся улучшать клиентский опыт. Данный интерфейс и функционал автоматического перевода голосовых сообщений в текстовый формат позволит дать дополнительные возможности нашим абонентам для использования голосовой почты. Теперь они смогут слушать и читать расшифровку пропущенных звонков в одном приложении, — отметил Дмитрий Рудских, директор по продуктовому маркетингу МегаФона. |
Функционал доступен в тестовом режиме для пользователей услуги «Кто звонил» столичного филиала МегаФона. За первый день к услуге подключилось несколько тысяч абонентов.