Заказчики: МегаФон Москва; Телекоммуникация и связь Продукт: IBM Tivoli NetcoolДата проекта: 2012/01 — 2012/03
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры
|
Компания BCC Group завершила проект аудита и модернизации системы управления и мониторинга оборудования в Северо-западном филиале ОАО «МегаФон». Решение выполнено с использованием IBM Tivoli Netcool и целиком охватывает дата-центр ОАО «МегаФон» - «Петерстар».
Задача
В задачу проекта, выполненного совместно специалистами ИТ-департамента Северо-западного филиала ОАО «МегаФон» и BCC Group, входили распространение корпоративного стандарта средств управления и мониторинга на оборудование дата-центра «Петерстар» в Санкт-Петербурге и общее обновление версии ПО IBM Tivoli Netcool в инфраструктуре Северо-западного филиала ОАО «МегаФон».
Решение
Проведен технический аудит оборудования, подключаемого к мониторингу, в количестве около 400 единиц, в том числе маршрутизаторы и коммутаторы IP-сети (Cisco, Juniper), оборудование ШПД Raisecom, системы управления ISKRATEL. В соответствии с ТЗ, сформированы требования к архитектуре системы и функциональные требования по сбору и обработке сообщений о неисправностях, построения топологии и мониторинга доступности сетевых элементов, способов доступа к информации о состоянии системы, а также в части отображения и построения отчетности.
В ходе работ специалистами BCC Group развёрнуто и настроено ПО IBM Tivoli Netcool: IBM Tivoli Netcool Omnibus 7.3.1, IBM Tivoli Netcool Network Manager IP Edition 3.9 и IBM Tivoli Netcool Reporter 2.2. После выполнения всех настроек и проведения опытной эксплуатации, система управления и мониторинга, снабженная необходимой рабочей и эксплуатационной документацией, сдана в промышленную эксплуатацию в ОАО «МегаФон».