Заказчики: МегаФон Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: ТерраЛинк (ранее TerraLink) Продукт: OpenText ECM Suite for SAP SolutionsНа базе: SAP Business Suite Дата проекта: 2020/11 — 2021/04
|
2021: Внедрение кадрового ЭДО
20 мая 2021 года компания TerraLink сообщила о реализации проекта по внедрению кадрового электронного документооборота в ПАО «МегаФон». Внедрение выполнено в рамках эксперимента Министерства Труда и Социальной защиты по переходу на электронный документооборот. Решение для электронного кадрового документооборота от TerraLink охватывает всю структуру компании «МегаФон». Все сотрудники клиента имеют возможность вести свои документы в цифровом виде. На май 2021 года это около 10 подписываемых видов документов. Проект реализован экспертами TerraLink на базе решений OpenText Extended ECM версии 16.2.0 за 9 месяцев.
Начали проект с проведения анализа кадровых документов и их классификации. На основе этих данных была разработана архитектура с учетом текущих инфраструктурных и софтверных ресурсов ПАО «МегаФон». Использование гибких методологий управления проектом позволило команде методологов и технических консультантов TerraLink обеспечить вовлеченность конечных пользователей, предложить техническую архитектуру обмена кадровыми документами и внедрить систему в запланированные сроки.
Аналитическая и методологическая поддержка экспертов TerraLink сопровождала все этапы проекта. В рамках проекта команда TerraLink активно участвовала в методологически комитетах как Заказчика, так и Министерства Труда и Социальной защиты.
В решении на базе платформы OpenText специалистами TerraLink реализована функциональность согласования и электронного подписания документов с обеих сторон с последующим хранением подписанных электронных документов и самих подписей к ним. Запущена электронная картотека кадровых документов сотрудников в электронном виде с надлежащей системой распределения доступа. Система доступа к документации по ролям необходима для корректной работы с персональными данными.
Эксперты TerraLink использовали подход ведения проектов на базе методологии Agile – процессы и документы были разделены на спринты, благодаря чему подготовка системы к опытной промышленной эксплуатации проходила итерационно и позволяла оперативно решать все возникающие вопросы, позволив четко выдержать сроки проекта.
Цифровизация внутренних бизнес-процессов является общемировой тенденцией, МегаФон рад быть среди первых в этом вопросе. Участие в эксперименте Министерства Труда позволило нам реализовать интересный и сложный проект по переходу на электронный кадровый документооборот. Благодаря ему мы не только упростили процессы, но и сократили время- и трудозатраты. Мы благодарны специалистам компании TerraLink за созданную базу, которая позволит нам и дальше развивать данное решение, – отмечает Майя Решетова, руководитель управления документооборотом ПАО «МегаФон». |
За полгода работы системы кадрового ЭДО были оформлены более 1000 новых сотрудников. Один процесс найма на работу с использованием электронной подписи экономит около 30 листов бумаги и значительно ускоряет процесс приема сотрудника.
По итогам проекта с TerraLink компания «МегаФон» переняла экспертизу по платформе и продолжает дальнейшее развитие системы документооборота самостоятельно. Подготовленные шаблоны бизнес-процессов позволяют при необходимости быстро настроить и масштабировать проект на все организационные структуры заказчика.