Заказчики: МегаФон Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис Продукт: Peter-Service PCCM - Сервер управления политиками и тарификациейДата проекта: 2014/01 — 2014/05
|
20 августа 2014 года стало известно о внедрении программного продукта PCRF компании «Петер-Сервис» для управления политиками и тарификацией в составе платформы PCC (Policy and Charging Control) в восьми филиалах ОАО «МегаФон».
Ход проекта
Работа над проектом началась в середине 2013 года с пробного запуска PCC-решения в Поволжском филиале «МегаФона» совместно с компанией Huawei, реализовавшей функцию применения политики и тарификации (PCEF). Опытно-коммерческая эксплуатация продукта в Поволжском филиале началась в декабре 2013 года.
В январе 2014 года внедрение проведено в Дальневосточном филиале, в марте 2014 года – в Сибирском, в апреле 2014 года продукт запустили в Столичном, Северо-Западном, Центральном и Уральском филиалах.
Итог проекта
Работы завершены в мае 2014 года запуском решения в Кавказском филиале оператора.
«С внедрением PCC-решения у компании «МегаФон» появилось множество возможностей – продукт открывает путь к созданию новых сервисов, – поведал Алексей Сушков, начальник группы PCRF компании «Петер-Сервис». – В качестве примера возможных новых услуг: квотирование трафика для нескольких устройств, обеспечение качества обслуживания в зависимости от типа трафика или использующего его приложения, управление передачей данных в роуминге, предоставление персонализированных услуг и многое другое».