Проект

Мегамарт начал использовать Big Data МТС для привлечения покупателей

Заказчики: Мегамарт

Екатеринбург; Торговля

Продукт: МТС Маркетолог

Дата проекта: 2019/04 — 2019/06
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561

Летом 2019 года ПАО «МТС», российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, начал сотрудничество с торговой сетью «Мегамарт», входящей в ГК «Дикси», предложив свой сервис таргетирования рекламных сообщений «МТС Маркетолог». Теперь сообщения о готовящихся распродажах в гипермаркетах "Мегамарт" и супермаркетах "Минимарт" будут получать только те, для кого информация может быть наиболее интересна.


«МТС Маркетолог» — это сервис для самостоятельного продвижения товаров и услуг посредством таргетинга и ресурсов Big Data МТС с машинным обучением.


«
«Являясь одним из самых инновационных продуктов компании, сервис, позволяет бизнесу наиболее точно найти своего клиента, а клиенту найти те товары и услуги, в которых он действительно нуждается, причём в нужное время и в нужном месте. Таким образом он существенно экономит бюджет обеим сторонам. Разрабатывая сервис, специалисты МТС ориентировались на компании малого и среднего бизнеса, как правило даже не имеющие своих рекламных отделов. Но, новинка оказалась востребована и крупными сетями. ТС «Мегамарт», насчитывающая 41 торговый центр, на сегодня стала самым крупным клиентом, воспользовавшимся этой услугой. Теперь информацию о самых выгодных предложениях, накануне готовящихся распродаж в «Мегамарте» получают хозяйки, пользующиеся связью МТС в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Новоуральске. Что даёт им преимущество перед клиентами торговой сети, не являющимися абонентами МТС». – говорит директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
»


Сервис МТС Маркетолог позволяет рекламодателю самому решать, кому может быть интересно его предложение и направляет информацию аудитории, отфильтрованной по различным параметрам. Всего таких параметров больше 120, но самые популярные, это социально-демографические (пол, возраст, доход), временные (день, час, момент приближения потенциального клиента к точке продаж), а также геотаргетинг (территория проживания, частое посещение какого-либо места или нахождение абонента вблизи рекламируемого места в момент рассылки рекламного сообщения).Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т


SMS-рассылка не единственный возможный канал коммуникации рекламодателя с клиентом. Таргетированная реклама также может размещаться в виде push-уведомлений, баннеров, сообщений в мессенджерах, в соцсетях или посредством электронной почты. Сервис имеет самые распространенные инструменты маркетинга – рассылка скидочных промо-кодов, мотивирующих покупателей к ситуативным покупкам и кэшбэк, повышающий лояльность клиентов и избавляющий компанию от сезонных факторов.