Заказчики: МегаФон Москва; Телекоммуникация и связь Продукт: Мобильное приложениеВторой продукт: Smart ID Engine (ранее Smart IDReader) Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Офисные приложения
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
8 апреля 2019 года Smart Engines сообщил, что совместно с МегаФон и Nexign запустили мобильное приложение «Рабочее место консультанта с планшетом» с технологией распознавания документов Smart IDReader в сети салонов МегаФон. Приложение дает консультанту в зале возможность быстро помочь клиенту и оперативно оформить SIM-карту с помощью планшета, аналогично тому, как это делают в зонах оформления и продаж, оснащенных стационарным оборудованием.
Работы по созданию данного приложения выполнила компания Nexign.
Разработанное мобильное приложение интегрировано в BSS-контур МегаФона. Для внесения данных клиента консультанту достаточно распознать с помощью камеры планшета паспортные данные клиента за несколько секунд. Мобильное приложение вносит данные в CRM-систему автоматически и очень быстро, способно распознавать как паспорта граждан РФ, так и удостоверяющие документы иностранных граждан.
Процесс безопасен и позволяет сохранить все персональные данные в безопасности, поскольку все вычисления выполняются автономно на планшете без передачи изображений на обработку во внешние информационные системы.
Это особый формат обслуживания клиентов в магазинах, благодаря которому сотрудники экономят время клиентов и за очень короткое время оформляют сим-карту. Использование технологии Smart IDReader позволяет нам обеспечить высокое качество обслуживания во время пиковых нагрузок, - отметил генеральный директор «МегаФон Ритейл» Кирилл Шибанов. |
Подобные проекты требуют от разработчиков комплексного подхода и широких компетенций, так как подразумевают не только глубокую интеграцию мобильной и серверной платформ, но и встраивание сторонних библиотек. Важно отметить, что при взаимодействии с телеком-операторами необходимо обеспечить полное соответствие требованиям законодательства при работе с данными абонентов, - рассказал Михаил Матюшин, начальник управления по реализации проектов МегаФон в компании Nexign. |
При развитии нашей технологии распознавания мы ставим задачу, чтобы автоматическое извлечение данных даже такого сложного, с точки зрения компьютерного зрения, документа как паспорт РФ в видеопотоке занимало менее 1 секунды. За это время наши алгоритмы должны успешно обработать несколько кадров и показать пользователю успешный результат распознавания, – отметил генеральный директор Smart Engines к.т.н. Владимир Арлазаров. |