Проект

Аэропорт "Казань" завершил внедрение СЭД

Заказчики: Аэропорт Казань

Казань; Транспорт

Подрядчики: ИнфоИнжиниринг
Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2014/01 — 2014/04
Количество лицензий: 75
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Международный аэропорт «Казань» внедряет систему электронного документооборота «ДЕЛО».

Планы, задачи

В условиях роста пассажиропотока и увеличения загруженности аэропорта, повышение эффективности управления и, в частности, внедрение современных технологических платформ становится для руководства компании одной из приоритетных задач. Очередной шаг на этом пути – внедрение системы электронного документооборота (ЭДО), которая, как предполагается, позволит существенно сократить время обработки документов и предоставит удобный инструмент управленческого контроля. В качестве платформы для автоматизации ЭДО выбрана система «ДЕЛО».

В начале

На первоначальном этапе планируется внедрение трех рабочих мест системы «ДЕЛО».

Работы по внедрению системы осуществляются силами специалистов компании «ИнфоИнжиниринг» - партнера компании «Электронные Офисные Системы».Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.4 т

Итог проекта

9 апреля 2014 года компания ИнфоИнжиниринг сообщила о завершении проекта внедрения СЭД «ДЕЛО». На 9 апреля 2014 года в системе управления документами аэропорта «Казань» работает 75 пользователей.

Проект начат с внедрения в 2010 году 37 рабочих мест «ДЕЛО-WEB» и трех - системы «ДЕЛО». Ориентация на преимущественное использование веб-подсистемы обусловлена необходимостью обеспечения полноценного удаленного доступа в СЭД посредством веб-браузера с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, что позволяет сотрудникам решать производственные задачи, принимать решения, исполнять или контролировать ход исполнения, находясь за пределами офиса.

Работы по внедрению системы проводились силами специалистов компании «ИнфоИнжиниринг». После освоения системы заказчик несколько раз закупал дополнительные рабочие места (последний раз в 2014 году), что позволило выстроить эффективную систему управления документами, охватывающую все подразделения компании.