Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова НП (1С-Битрикс24)

Заказчики: Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова НП

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2018/05 — 2018/11
Технология: BPM
подрядчики - 474
проекты - 6171
системы - 468
вендоры - 312
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 125
проекты - 553
системы - 188
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 476
проекты - 5111
системы - 798
вендоры - 473
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1157
проекты - 14602
системы - 1804
вендоры - 1016
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 313
проекты - 1346
системы - 307
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 273
проекты - 1246
системы - 297
вендоры - 223
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 113
проекты - 530
системы - 190
вендоры - 171

Содержание

2018:

Задача

Заказчику требовалось создать современный, удобный сайт, позволяющий не только приобретать билеты на спектакли, но и выступать в качестве информационной площадки для ознакомления с историей фестиваля.

История

Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова проводится один раз в 2 года в Москве. В рамках фестиваля проходит показ спектаклей со всего мира. Фестиваль проводится с 1992 года. За годы существования фестиваля накопилось огромное количество контента, который существовал в виде разрозненного набора данных с отсутствующей структурой. В связи с этим одной из параллельно решаемых задач стала необходимость систематизировать все эти материалы, создав четкую структуру, которая будет удобна при изучении и управлении.

Выделяться среди прочих

Опираясь на фирменный стиль заказчика, было решено создать не «художественный» сайт, а достаточно строгое, лаконичное решение, позволяющее сделать акцент на контент. При этом для ключевых страниц была разработана творческая подача. Еще одна отличительная особенность сайта раздел - «Гостям фестиваля». Раздел предназначен для пользователей, которые приезжают на фестиваль из других городов. Раздел снабжен интерактивной картой, которая отображает основные достопримечательности Москвы, отели и другие полезные места.

Разработка

Самый важный функционал, созданный для сайта - это разработанный интеграционный слой, обеспечивающий связь сайта с сервисом покупки билетов. Также была разработана многоязычная версия сайта.

Контент

Самым долгим этапом проекта стал этап заполнения контента. Практически все материалы заполнялись на сайте вручную, так как на старом сайте каждая страница версталась по отдельности. Чтобы в дальнейшем не допустить подобного, было проведено обучение для ответственных сотрудников заказчика.

Результаты

По окончанию проекта заказчик получил полноценный рабочий продукт с современным дизайном и удобной структурой, которая позволяет быстро и удобно ознакомится со всеми информационными материалами на сайте.