Проект

«Гэндальф» автоматизировал складской учет «Меленском Картофеле»

Заказчики: Меленский Картофель

Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/05 — 2021/10
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14897
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

2021: Внедрение «1С:УНФ»

«ГЭНДАЛЬФ» 2 декабря 2021 года сообщил об автоматизации складского учета компании «Меленский Картофель».

Свою продукцию «Меленский Картофель» поставляет в основном в торговые сети при этом продукция проходит подготовительный этап перед фасовкой, проводится калибровка, а также отбираются испорченные и поврежденные клубни. После подготовки картофель фасуется в следующие упаковки это сетка-мешок весом 5, 10, 25 кг упаковка производится на оборудовании EKKO, Gillenkirch, Upmann с применением паллетировщика Symach и сетка-бандероль весом 2,5 кг упаковка производится на оборудовании NEWTEC, EKKO.

На протяжении нескольких лет компания использовала «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» и «1С:Зарплата и управление персоналом». Программы применялись для ведения внутренней бухгалтерии и учета реализованной продукции. Возможностей имеющейся конфигурации не хватало для контроля процесса ремонта техники, что является важным сопутствующим процессом в производственном цикле предприятия.

Требовалось организовать понятный пользователям и руководству учет, чтобы контролировать:

  • Количество выданных и фактически использованных запчастей
  • Количество имеющихся на складе запчастей для различной техники
  • Подачу заявок на ремонт
  • Статус выполнения и срок реализации заявок

Проанализировали различные решения, которые могли бы решить наши задачи. Приняли решение работать с программным продуктом «1С:Управление нашей фирмой». Внедрение и интеграцию с «:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» и «1С:Зарплата и управление персоналом» доверили специалистам «ГЭНДАЛЬФ».Метавселенная ВДНХ 3.1 т

Вся деятельность по организации складского учета и заявок на ремонт связана со справочником «Имущество» и документом «Заказ-Наряд». Чтобы сделать их удобными для использования и упростить дальнейшую работу специалистов, был произведен ряд преобразований.

Расширили количество реквизитов справочника «Имущество» и связанных с ним документов. Образцом для доработки стал справочник «Основные средства» у «1С:БСХП». Теперь данные подтягиваются прямо из общей базы, что сокращает время на ввод реквизитов (если бы это было вручную). Также это позволяет снизить вероятность задвоений одинаковых данных.

Был доработан документ «Заказ-Наряд». В него добавили реквизиты «объект ремонта» и «инициатор заказа», а также сопутствующие им – «местонахождение» и «МОЛ». Были изменены принципы автоматического проставления дат «старта» и «финиша» наряда: окончания рассчитывается автоматически в зависимости от начала работ, а не после изменение состояния документа на «завершено». Так смогли устанавливать фиксированный срок ремонта, и отслеживать реализован ли он или нет. В документ также добавили список ответственных за исполнения работ.

В «Расходный ордер» были перенесены те номенклатурные позиции, которые были заполнены в разделе «Материалы». Это позволит отслеживать затраты по деталям для ремонтов. Добавили реквизит «Ответственный» за полученные материалы. Для удобства работы с сотрудниками, не имеющими доступа к конфигурации, были созданы отчеты с печатными формами.

В результате:

  • Сократилось время ручного труда сотрудников, задействованных в процессах складского учета – необходимые реквизиты и формы подтягиваются автоматически.
  • Минимизировали риск переизбытка и нехватки необходимых деталей на складе.
  • Увеличился уровень контроля за статусом и сроками ремонта техники. При этом, можно видеть, какой сотрудник был ответственным за то или иное действие.
  • Получили систему из нескольких программ, где данные записываются сразу в несколько конфигураций. Это позволяет снизить вероятность задвоений информации.

Данные преобразования помогли систематизировать систему работы склада и бизнес-процессы, связанные с ремонтом техники, на предприятии.