Заказчики: Механобр инжиниринг Подрядчики: Akelon (Акелон) Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2009/12
Количество лицензий: 50
|
Каждый проект компании – это десятки задействованных специалистов, сотни листов конструкторской и технологической документации, которая многократно перемещается в процессе работы между сотрудниками для согласования, утверждения и ознакомления. С ростом объема проектной деятельности возникла необходимость в сокращении времени на выполнение сотрудниками рутинных операций, а также упорядочивании потоков документов, экономии расходных материалов и автоматизации функций управления. В связи с поставленными задачами, руководство "Механобр инжиниринг" взяло курс на внедрение ECM-системы.
Внедрение системы началось в 2009 году. Для реализации вышеперечисленных задач специалисты Akelon разработали и внедрили специализированное решение "Проектное управление" на основе Базовых модулей DIRECTUM. Система стала единым информационным пространством для осуществления проектной деятельности: вся информация о ходе работ накапливается и хранится в электронной карточке, взаимодействие ответственных сотрудников осуществляется путем электронных задач и заданий. У руководителей проектов "Механобр инжиниринг" появилась возможность централизованно получать всю информацию о ходе работы (о состоянии готовности документов, их текущем месте нахождения, о текущем этапе и т.д.) и, исходя из характера этой информации, оперативно принимать управленческие решения.
Для удобства сбора и анализа данных по проекту сотрудники компании Akelon разработали несколько специализированных отчетов: "Календарный план", "График передачи заданий", "Ход выполнения проектной работы", "Сводный отчет по проектным работам". На основе этих отчетов руководители проектов могут анализировать статус и процент фактического выполнения работ, список просроченных этапов в разрезе конкретного объекта, контрагента, стадии проектирования.
Помимо этого был автоматизирован процесс согласования проектной документации и документации СМК для списания в архив, что позволило снизить временные затраты сотрудников и свести к минимуму человеческий фактор.
На данный момент все работы по проекту завершены, система находится в промышленной эксплуатации. Работа канцелярии, технологического, строительного, сантехнического и ИТ-отдела, а также всех сотрудников, занимающихся руководством проектов, была переведена в DIRECTUM. Всего на данный момент в системе одновременно работает порядка 50 пользователей. В ближайшей перспективе планируется расширение функционала системы.