Проект

"Монолитное строительное управление-1" по деловому переходит на электронный документооборот

Заказчики: Монолитное строительное управление-1 (МСУ)

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Юниксофт
Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2012/09 — 2012/12
Количество лицензий: 125
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

ОАО «Монолитное строительное управление-1» переходит на электронный документооборот после завершения проекта внедрения системы «ДЕЛО», сообщила компания-разработчик в своем блоге 4 декабря 2012 года. Интегратор в проекте компания «Юниксофт».

Цели

В процессе деятельности МСУ-1 возникла необходимость обработки большого количества документов, решения проблем обеспечения, контроля выполнения множества бизнес-процессов одновременно, сложность удаленного согласования документов в филиалах – все это подтолкнуло руководство компании упорядочить делопроизводственные процессы в рамках единой системы электронного документооборота.

Из всех систем электронного документооборота, которые рассматривались при выборе средства автоматизации, «ДЕЛО», по мнению топ-менеджеров ОАО «МСУ-1», выгодно отличается удобством использования, возможностью гибкой настройки под любые сложные организационные структуры, широким комплексом решаемых задач по работе с документами и управлению бизнес-процессами.

Решение

Проект по внедрению электронного документооборота завершен в течение трех месяцев. Пользователями системы стали 120 сотрудников компании. В итоге создана единая система регистрации корреспонденции, налажена работа с проектами документов и их согласование в электронном виде, внедрена опция «Сканирование», обеспечена возможность обмена электронными документами между генеральным офисом и филиалами.

В дополнение к АРМ системы «ДЕЛО» для работы на стационарных ПК, приобретено мобильное решение iSelf. Это совместная разработка ЭОС и компании Flexis, предназначенное для обеспечения доступа в СЭД с мобильных устройств под управлением iOS (iPad, iPhone). В решении реализованы все типовые сценарии обработки электронных документов так же просто и удобно, как и обработки бумажных, включая их редактирование путем рукописного ввода и наложение резолюций, в том числе графических и голосовых.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т

Сдвиги

После первых недель эксплуатации руководство и специалисты компании отметили преимущества работы в системе. Сократилось время обмена документами с сетью филиалов, минимизирована возможность потерь корреспонденции.