Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

«Мосгипротранс» автоматизировал внутренние процессы с помощью ITSM 365

Заказчики: Мосгипротранс

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: ITSM365.ru
На базе: Naumen Service Desk

Дата проекта: 2024/01 — 2024/06
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 236
проекты - 1426
системы - 572
вендоры - 320
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1157
проекты - 14591
системы - 1802
вендоры - 1014

2024: Внедрение ITSM 365

Один из старейших проектных институтов в России «Мосгипротранс» организовал внутреннюю работу с помощью системы ITSM 365. До этого старое решение не удовлетворяло растущие потребности компании. Чтобы идти дальше, выбрали новый service desk. Об этом 15 августа 2024 года сообщили представители компании Naumen, разработчика ITSM 365.

Внедрение компания начала с внутренней поддержки отделов ИТ и АП. Сотрудники принимали заявки по почте и быстро осваивались, затем компания решила расширить функциональность: заявки начали поступать из собственных личных кабинетов пользователей.

На этом «Мосгипротранс» останавливаться не стал. Компания автоматизировала отдел автоматизации и выпуска для поддержки систем автоматизированного проектирования (САПР) и организацию широкоформатной печати, после — АХО и другие подразделения.

По итогам проекта внутри новой системы компания организует сложные процессы и проекты по обновлению и поддержанию внутренних систем. Внутри план-проекта команда настраивает этапы, задачи, связанные ИТ-активы, согласования. Ход выполнения работ отслеживается с помощью диаграммы Ганта.

Опыт внедрения показал, что с помощью ITSM 365 автоматизировать можно почти все процессы, даже те, что остаются за рамками ИТ. В планах — организовать работу по проведению исследований в инженерно-геологической лаборатории.

«
«Система ITSM 365 автоматизирует учет ИТ-активов, связывает заявки и задачи с активами, а также предоставляет доступ к истории использования и инцидентов через мобильное приложение с поддержкой штрих-кодов и QR-кодов. Сотрудники могут просматривать список оборудования, за которое они ответственны, и печатать сопроводительные документы. Система также включает реестр ПО и предупреждает о сроках продления лицензий, улучшает управление ИТ-активами и повышает эффективность работы сотрудников. Сервис значительно упрощает процессы и делает работу более прозрачной и удобной», — рассказал заместитель начальника отдела информационных технологий «Мосгипротранс» Игорь Евгеньевич Лившин.
»