"Московская Пивоваренная Компания" выбрала Solar Dozor для защиты конфиденциальных информационных активов
Заказчики: Московская Пивоваренная Компания (МПК) Мытищи; Пищевая промышленность Подрядчики: Солар (ранее Ростелеком-Солар) Продукт: Solar Dozor DLP-системаДата проекта: 2019/06 — 2019/11
|
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
|
2019: Завершение внедрения Solar Dozor
17 декабря 2019 года Ростелеком-Solar сообщил, что производитель популярных российских марок пива и безалкогольных напитков Московская Пивоваренная Компания завершила проект внедрения системы защиты от утечек Solar Dozor для защиты своих конфиденциальных информационных активов. DLP-система разработки «Ростелеком-Солар» поможет компании защитить весь массив документации, относящейся к коммерческой тайне предприятия, а также персональные данные сотрудников и клиентов Московской Пивоваренной Компании.
В процессе выбора системы защиты от утечек пивоваренная компания провела пилотные тестирования всех ведущих российских DLP-решений и по итогам сделала выбор в пользу системы защиты от утечек Solar Dozor. Ключевыми преимуществами данного решения для компании стали высокопрофессиональная сервисная поддержка пилотного проекта со стороны команды специалистов «Ростелеком-Солар», а также единый интуитивный интерфейс системы, гибкость настройки политик, полнота данных в досье персон (сотрудников и контрагентов).
Для коммерческой эксплуатации Московская Пивоваренная Компания выбрала базовый модуль Dozor Core, отвечающий за реализацию основных функций системы – фильтрации и хранения данных, поиска и управления событиями и инцидентами информационной безопасности, а также механизмов ведения досье персон. Кроме того, компания использует модули-перехватчики почтового и сетевого трафика, мониторинга активности сотрудников на рабочих станциях, инспектирования файловых хранилищ на предмет нарушения правил хранения конфиденциальной информации.
Информация, относящаяся к категории коммерческой тайны, является одним из наиболее ценных активов для компаний пивоваренной отрасли. Это и секреты производства, и ингредиенты и рецептура создания напитков, и стратегия маркетингового продвижения продуктов, и информация о финансово-хозяйственной деятельности. Надежная защита этой информации является одним из стратегических приоритетов для Московской Пивоваренной Компании, сказала Галина Рябова, руководитель Центра продуктов Solar Dozor компании «Ростелеком-Солар»
|