Проект

"Московская Пивоваренная Компания" приступает к использованию спутниковых технологий для контроля над деятельностью полевых сотрудников

Заказчики: Московская Пивоваренная Компания (МПК)

Мытищи; Пищевая промышленность

Продукт: Оптимум ГИС

Дата проекта: 2011/12 — 2012/01
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 120
проекты - 432
системы - 254
вендоры - 169

Содержание

В Московской Пивоваренной Компании внедряется модуль мониторинга геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС для контроля работы торговых представителей.

Основа

Система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, разработанная ГК CDC, применяется в Московской Пивоваренной Компании с конца 2009 года. В 2011 году руководство компании приняло решение усилить контроль над работой мобильного персонала и добавить к ОПТИМУМ АСУМТ модуль мониторинга геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС.

Решение

Благодаря наличию в мобильных терминалах торговых представителей встроенных GPS-приемников, компании не пришлось покупать дополнительное оборудование.

Итог

Теперь координаты местонахождения торговых агентов определяются по сигналам спутников GPS и с определенным интервалом передаются через мобильный интернет на сервер. В режиме реального времени местоположение и маршруты передвижения торговых представителей отображаются на электронной карте в компьютерах супервайзеров.