Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"Московский Нефтехимический Банк" завершил апгрейд системы коммуникаций на платформе Avaya

Заказчики: Московский Нефтехимический Банк (МНХБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ЛанКей (LanKey)
Продукт: Avaya Aura Communication Manager
На базе: Avaya Aura Contact Center

Дата проекта: 2014/12 — 2015/02
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1274
системы - 404
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 261
проекты - 1110
системы - 431
вендоры - 236

Содержание

12 марта 2015 года стало известно о проекте модернизации системы объединенных коммуникаций на платформе решений Avaya в территориально-распределенных отделениях банка «МНХБ». Проект выполнила компания ЛанКей.

Задачи проекта

Отделения банка расположены в Москве, Московской области (Капотня, Раменское, Черноголовка, Щербинка) и Санкт-Петербурге. Для улучшения качества обслуживания клиентов банка и ускорения бизнес-процессов между подразделениями банка, руководство «МНХБ» приняло решение провести работы по усовершенствованию существующей системы объединенных коммуникаций Avaya Communication Manager.

Система Avaya Communication Manager третьей версии, установленная в территориально-распределенных офисах банка «МНХБ», со временем перестала обеспечивать необходимое качество коммуникаций и нуждалась в реконструкции.

Московский Нефтехимический Банк, 2013


Для выполнения работ по модернизации действующей системы объединенных коммуникаций пригласили системного интегратора компанию ЛанКей. TAdviser SummIT 28 мая стал самым масштабным за всю историю его проведения. Более 1,5 тыс участников и 50 стендов. ФОТО

Ход проекта

Изучив требования и задачи, предъявляемые к системе, инженеры ЛанКей предложили проект по апгрейду системы Avaya Communication Manager c третьей версии до шестой.

В процессе исполнения работ реализован переход с Avaya Communication Manager третьего поколения на Avaya Communication Manager шестого поколения.

Обеспечивая отказоустойчивую конфигурацию, перенос выполнялся с заменой управляющего сервера S8500C на дублированную пару серверов DL360 (Duplex). Это решение обеспечивает переключение к резервному серверу, в случае отказа основного, без потери существующих соединений и незаметно для пользователей. Для оптимизации расходов при переходе на новую версию сохранен имеющийся номерной план и маршрутизация звонков, установлен тарификатор вызовов "Барсум PRO". Кроме того, для удобства и мобильности сотрудников банка, во всех офисах была произведена замена DECT-системы.

Итог проекта

По завершению проекта ОАО «МНХБ» использует систему объединенных коммуникаций Avaya Call Manager 6.