Заказчики: MIUZ Diamonds (Московский Ювелирный Завод, МЮЗ) Москва; Ювелирная промышленность Подрядчики: Power Communications Продукт: CallBox Contact-centerДата проекта: 2015/07 — 2015/10
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
До принятия такого решения в компании уже несколько лет использовалось облачное решение от одного из операторов связи . Но настало время, когда рост потребностей требовал расширение функционала и возможностей системы. Было принято решение перейти на Callbox, т.к. продукт был отлично знаком компании. Проект по модернизации контакт-центра стартовал в июле 2015 года.
Период анализа возможностей всех решений был около 3-х месяцев.
Главным требованием было увеличение функционала Contact-Center и минимизация его затрат. Предъявляемые требования были следующие:
- 11 операторов + 5-6 супервайзеров. В будущем рост операторов до 30;
- Система контроля качества;
- Два автоматических исходящих обзвона;
- Система постановки задач
- Базовый набор опций из записей разговоров, исторической и real-time отчётности.
Следующим этапов было демонстрирование на практике, как будет функционировать новое решение. На презентации Contact-Center CallBox было подробным образом показано как решение будет выглядеть в конечном виде.
В итоге, конкурсной комиссией было принято единогласное решение по выбору Contact-Center CallBox. Приятным дополнением было то, что стоимость решения CallBox не превышало запланированный бюджет от предыдущего решения Contact-Center. Проект завершился октябре 2015 года.