Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"Европлан" передал партию коммерческих автомобилей группе "М.Видео-Эльдорадо"

Заказчики: М.Видео-Эльдорадо

Москва; Торговля

Подрядчики: Европлан ЛК ПАО
Продукт: ГАЗель Next

Дата проекта: 2023/12 — 2024/06
Бюджет проекта: 75 000 000 руб.

2024: Передача 21-ого промтоварного фургона ГАЗель

ЛК «Европлан», передала партию из 21-ого промтоварного фургона ГАЗель группе М.Видео-Эльдорадо, на сумму более 75 млн рублей для развития сервисного направления М.Мастер, которое оказывает услуги по доставке, настройке и ремонту бытовой техники. Об этом «Европлан» сообщил 1 июля 2024 года.Автомобили переданы в операционный лизинг с авансом 0% на 3 года. В рамках сделки на ГАЗель NEXT предоставлена скидка 10% от производителя и субсидия на аванс в размере 10% по программе Минпромторга РФ.

Стоимость владения автомобилями для группы М.Видео-Эльдорадо будет выгоднее до 40% за счет налоговых преференций в лизинге. В течение срока операционной аренды компания сможет получить вычет по налогу на добавленную стоимость до 20% со всех платежей, а также уменьшить налог на прибыль в таком же размере за счёт отнесения лизинговых платежей на расходы. Кроме того, в период аренды Европлан предоставит комплексную поддержку автопарка: регистрацию в ГАИ, страхование, техническое обслуживание, шинный сервис, автопомощь на дорогах.

Автомобили, по данным производителя, характеризуются надежностью, легкостью, компактностью и экономичностью. Двигатель ISF 2,8 имеет запас по мощности и крутящему моменту. Даже при полной загрузке Next можно уверенно эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Вместительная и удобная бортовая платформа ГАЗель Next отлично подходит для перевозки любых типов грузов. Платформа свободно вмещает пять стандартных европоддонов при объёме грузового отсека 12 м³ и 6 европалет с удлинённой бортовой платформой, при этом объём грузового отсека достигает 22 м³.

«
Европлан всегда готов финансировать приобретение автомобилей для компаний, учитывая индивидуальные потребности и возможности бизнеса. Так было и в этом случае, М.Видео не пришлось изымать из оборота крупную сумму на покупку парка машин. Компания сразу получила новый транспорт и начала его использовать для реализации бизнес-задач, — отметил Иван Коровников, заместитель генерального директора ЛК «Европлан».
»

«
Мы выбрали ЛК «Европлан» для приобретения автомобилей, так как это позволяет оптимизировать трудозатраты на организацию операционных задач (страхование, технический сервис, шинный сервис и т.д.). Также Европлан берет на себя ответственность по продаже автомобилей после завершения их использования. Кроме того, у наших партнеров понятная система бюджетирования предмета лизинга – все платежи зафиксированы на большом временном отрезке. Мы планируем развить комплексный подход и масштабировать сервисный бизнес с учётом активно растущей культуры потребления, в том числе усилению этого стратегического направления будет способствовать обновление автопарка. В этом мы отдаём предпочтение проверенным и надёжным моделям грузового транспорта отечественного производства. Это гарантирует безопасные и комфортные условия работы водителей, а также сохранность грузов и качество предоставляемых услуг для наших клиентов, — отметил Андрей Агапов, руководитель департамента физических сервисов М.Видео-Эльдорадо.
»

Автомобили будут брендированы сервисом М.Мастер, который в настоящее время обслуживает клиентов в 176 городах России. В 2023 году специалистами было установлено 454 460 единиц бытовой техники и электроники, а каждое 10 отправление происходит с установкой день в день. Всего по итогам года было совершено более 2 млн доставок.

На июль 2024 года М.Мастер использует уже 212 автомобилей для доставки и установки бытовой техники и электроники, что на 50% больше по сравнению с 2023 годом, а штат сервисных специалистов достиг порядка 600 человек.