Заказчики: М.Видео-Эльдорадо Подрядчики: Верме (Verme) Продукт: Verme WFM Автоматизация планирования линейного персоналаДата проекта: 2017/07 — 2017/12
|
Технология: Учет рабочего времени
|
2019: Распространение системы биометрического учёта рабочего времени на «Эльдорадо»
5 сентября 2019 года группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщила, что распространила систему рабочего времени персонала, основанную на биометрии, на розничную сеть «Эльдорадо. Подробнее здесь.
2017: Внедрение Verme Автоматизация планирования линейного персонала
19 февраля 2018 года компания «М.Видео» сообщила о внедрении российского стартапа Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.
«М.Видео» завершила пилотный проект по использованию сервиса Verme в 20 магазинах в разных регионах России. Это решение позволило увеличить точность планирования работы персонала в магазинах на 20%. ПО рассчитывает суточную потребность в продавцах по часам, анализируя информацию о трафике, сезонности, объёмах продаж и предпочтениях самих сотрудников.
Ритейлер несколько лет использует «гибкие графики» при планировании рабочего времени сотрудников. Такой подход позволяет директорам розницы формировать график смен таким образом, чтобы магазин работал эффективно, в каждой зоне всегда находилось оптимальное количество персонала, а покупатели получали оперативную и профессиональную помощь по выбору товаров и оформлению покупки. При выборе партнёра «М.Видео» ориентировалась на высокую скорость и точность работы программы, гибкость в настройках, возможность менять и добавлять функционал по мере развития компании, а также стоимость лицензий и интеграции с ИТ-платформой
«Довольный сотрудник — довольный клиент. Наш подход к своим сотрудникам предполагает, что уровень административной поддержки и прозрачности процедур внутри компании для команды равен качеству сервиса для клиентов. Технологии Workforce Management эффективно распределяют время сотрудников магазинов, а также делают процесс оплаты труда и премирования продавцов прозрачным и планируемым. Сотрудничество с Verme позволило повысить точность планирования занятости продавцов до 90%, решение делает работу более удобной для людей, и повышает эффективность компании. Как итог – текучесть среди розничного персонала в «М.Видео» в полтора-два раза ниже, чем в среднем по рынку». |
Пилотный проект с Verme был призван не только испытать стартап разработку, но и проверить работу ПО в экосистеме «М.Видео». За три месяца была выполнена интеграция с ИТ платформой ритейлера, проведены пользовательское и нагрузочное тестирование с учётом роста сети.
«М.Видео» планирует развернуть сервис на всю сеть магазинов (более 400 магазинов в России) в течение первого полугодия 2018 года.