Заказчики: НК-Ультравуд Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/03 — 2021/07
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «НК-Ультравуд»
Для повышения эффективности продаж ООО «НК-Ультравуд» выбирает «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
ООО «НК-Ультравуд» — представитель бренда архитектурного декора. В ассортименте бренда более 100 элементов декора: плинтусы, карнизы, молдинги, наличники, универсальные элементы, стеновые панели, дверной декор, декоративные камины, подходящие для интерьерных направлений от классики до современного дизайна, стиля лофт, прованс, ар-деко, американского и скандинавского интерьера.
Цели компании – непрерывное совершенствование и развитие. Для выстраивания эффективных взаимоотношений с покупателями и поставщиками руководством ООО «НК-Ультравуд» было решено внедрить CRM-систему.
С задачей выбора программного продукта помогли специалисты ВЦ 1С-Рарус. На встрече менеджер партнера продемонстрировал возможности программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Конфигурация соответствует потребностям автоматизации, а именно подходит для ведения клиентской базы, оформления продаж, организации складского учета.
В рамках запуска программного продукта в эксплуатацию проведена подготовка информационной базы к работе, загружена справочная информация, сотрудники компании прошли обучение.
Результаты автоматизации:
- Быстрая диспетчеризация звонков;
- Хранение всех этапов работы с покупателем в одной программе;
- Повышение качества работы с заказчиками;
- Равномерное распределение рабочей нагрузки, рост продуктивности работы менеджеров за счет внедрения механизмов планирования;
- Удобное формирование заказов поставщикам;
- Рост оборачиваемости склада;
- Увеличение новых покупателей в результате проведения маркетинговых акций;
- Удобство анализа результаты работы бизнеса для руководителя.
Цели автоматизации успешно достигнуты, работа с ВЦ 1С-Рарус продолжается в рамках консультационного сопровождения и обновления информационной базы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика