Проект

НК-Ультравуд (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: НК-Ультравуд

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/03 — 2021/07
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «НК-Ультравуд»

Для повышения эффективности продаж ООО «НК-Ультравуд» выбирает «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

ООО «НК-Ультравуд» — представитель бренда архитектурного декора. В ассортименте бренда более 100 элементов декора: плинтусы, карнизы, молдинги, наличники, универсальные элементы, стеновые панели, дверной декор, декоративные камины, подходящие для интерьерных направлений от классики до современного дизайна, стиля лофт, прованс, ар-деко, американского и скандинавского интерьера.

Цели компании – непрерывное совершенствование и развитие. Для выстраивания эффективных взаимоотношений с покупателями и поставщиками руководством ООО «НК-Ультравуд» было решено внедрить CRM-систему.

С задачей выбора программного продукта помогли специалисты ВЦ 1С-Рарус. На встрече менеджер партнера продемонстрировал возможности программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Конфигурация соответствует потребностям автоматизации, а именно подходит для ведения клиентской базы, оформления продаж, организации складского учета.

В рамках запуска программного продукта в эксплуатацию проведена подготовка информационной базы к работе, загружена справочная информация, сотрудники компании прошли обучение.

Результаты автоматизации:

  • Быстрая диспетчеризация звонков;
  • Хранение всех этапов работы с покупателем в одной программе;
  • Повышение качества работы с заказчиками;
  • Равномерное распределение рабочей нагрузки, рост продуктивности работы менеджеров за счет внедрения механизмов планирования;
  • Удобное формирование заказов поставщикам;
  • Рост оборачиваемости склада;
  • Увеличение новых покупателей в результате проведения маркетинговых акций;
  • Удобство анализа результаты работы бизнеса для руководителя.

Цели автоматизации успешно достигнуты, работа с ВЦ 1С-Рарус продолжается в рамках консультационного сопровождения и обновления информационной базы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика