Проект

НПП Грант выбрал Deskwork для повышения эффективности деятельности организации

Заказчики: НПП Грант

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: DeskWork
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2011/04
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200

Softline объявляет о внедрении корпоративного портала Deskwork в Научно-производственном предприятии «Грант» (НПП Грант). С помощью портала в компании автоматизированы заявки, повысилась эффективность деятельности, ускорились рабочие процессы, а также упрощен контроль за деятельностью сотрудников.

Корпоративный портал DeskWork, поставленный в рамках сотрудничества между Softline и НПП Грант, призван повысить эффективность деятельности и ускорить бизнес–процессы в компании. Елена Миргородская, ведущий менеджер отдела разработки и сопровождения программного обеспечения НПП Грант, отмечает: «Softline обладает оперативностью действий и квалифицированным персоналом», – что и определило выбор поставщика. Технические специалисты клиента развернули корпоративный портал DeskWork самостоятельно – процесс установки продукта прошел без ощутимых затруднений и помощь специалистов Softline не потребовалась. Из функциональных возможностей, в первую очередь, ИТ–специалисты НПП Грант настроили модули «Контроль исполнения поручений» и «Отправка e-mail».

«Контроль исполнения поручений» напоминает исполнителю, которому назначена задача, о том, что ее необходимо выполнить. Напоминания приходят по электронной почте за 3, 2, 1 день до назначенной даты исполнения. Если пользователь не реализовывает задачу в срок, то напоминания о просроченных заданиях приходят одновременно автору поручения и исполнителю.

Модуль «Отправка e-mail» позволяет составить письмо с помощью формы на портале, без запуска почтового клиента, при оформлении текста можно использовать различные цвета, шрифты, нумерацию, графические изображения, гиперссылки и прочее. Это очень полезно для сотрудников, работающих с порталом вне офиса (из Интернета), так как для отправки почты не требуется никакого установленного программного обеспечения, достаточно только браузера. Также при отправке сообщения адрес отправителя указывается в поле Reply to, тем самым гарантируется ответ правильному сотруднику.

Наиболее часто сотрудники НПП Грант в своей работе используют модуль «Универсальная заявка», который позволяет формировать заявки разного назначения, например в ИТ-отдел, на курьера, обучение, командировки и т. п. В данном модуле можно настроить информационный блок, задать перечень и тип полей заявки, определить утверждающее и исполняющее лица. «Универсальная заявка» рассчитана на обычного пользователя (не на технического специалиста), то есть не использует инструменты, которые создают, хранят и обрабатывают код программ. В модуль входит более 10 уже настроенных заявок, которые можно модифицировать или создавать их новые виды.

«Корпоративный портал DeskWork сократил «беготню» по этажам и разыскивание нужного сотрудника. Эффективность повысилась примерно на 30-40 %, многие бизнес-процессы заметно ускорились», – рассказывает Елена Миргородская.