Проект

НТЦ Системинвест (CallBox Contact-center)

Заказчики: Системинвест

Информационные технологии

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14945
системы - 1818
вендоры - 1023

Внедрение CallBox Contact-center проходило плавно. Была проведена интеграция с действующей АТС по потоку Е1. Contact-center первоначально предполагал участие группы операторов не более 10. В дальнейшем предполагалось увеличение штата до 50 и перевод других абонентов на новую АТС.

Гибкость настроек позволяло менять внутренние настройки телефонии в зависимости от возникающих потребностей.