Заказчики: На высоте (мини-отель) Уфа; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Отель 8Дата проекта: 2012/11 — 2012/12
|
Технология: Учетные системы
|
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизацию мини-отеля внедрением решения «БИТ:Отель 8», сообщила компания-разработчик 20 декабря 2012 года.
Начало
Для повышения качества обслуживания посетителей и увеличения скорости обработки заявок, руководству мини-отеля требовалось надежное решение для автоматизации, адаптированное к специфике отрасли.
Для решения вопросов автоматизации руководство отеля обратилось в компанию «1С:Первый БИТ». Выбор партнера и программного продукта для оптимизации бизнеса был обусловлен недавним посещением семинара 1С:Первого БИТа по решению «БИТ: Отель 8». Функционал программы полностью удовлетворял требованиям клиента к учетной системе отеля. Основная задача проекта - создание единой базы для отражения учета всего гостиничного предприятия.
Проект
Реализация внедрения позволила руководству анализировать деятельность предприятия по всем направлениям, а организация удобной системы бронирования позволила - исключить ошибки при формировании заказов и расчете оплаты.
Результат
По итогам внедрения решения удалось достичь следующего:
- Увеличилась скорость обработки заявок на бронирование;
- Создана единая база, что позволило эффективно управлять предприятием. Задачи бухгалтерии, администрации, задачи по бронированию и размещению гостей, эксплуатации номерного фонда решаются очень быстро.
- Ведется достоверный анализ деятельности предприятия, а за счет отображения всех рабочих процессов в программе улучшилась динамика развития бизнеса, снижены издержки.
- Исключены ошибки при оформлении заявок на бронирование и расселении посетителей, благодаря автоматическому заполнению необходимых форм выросли качество и скорость обслуживания персонала.
Директор мини-отеля «На высоте» Венера Нуриахметова подчеркнула: «Мы благодарны специалистам БИТ за проделанную работу по внедрению решения «БИТ:Отель 8» и качественное обучение сотрудников. Благодаря профессионализму специалистов БИТ и решению «БИТ:Отель 8» мы не сомневаемся, что предоставляем своим клиентам сервис на самом высоком уровне».