Проект

Компания "Ника моторс Юг" внедряет решение автоматизациии работы дилерского центра

Заказчики: Ника моторс Юг

Ростов-на-Дону; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/12 — 2012/03
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588

Содержание

Компания «1С-Рарус» создала информационную систему в дилерском центре Lexus ООО «НИКА МОТОРС Юг» в Ростове-на-Дону.

Основание

Одновременно с открытием салона, руководство приняло решение о создании информационной системы для обеспечения работы центра на должном уровне. «НИКА МОТОРС Юг» требовался программный продукт, поддерживающий установленные московским холдингом бизнес-процессы:

  • Учет движения запчастей по корпоративной методике Toyota;
  • Ведение нормативно-справочной информации, специфичной для дилеров Toyota и Lexus;
  • Учет гарантийных ремонтов и субподрядных работ;
  • Учет специальных сервисных акций;
  • Гибко настраиваемые отчеты;
  • Ведение бухгалтерского учета по стандартам российского законодательства.

Решение

В качестве основы информационной системы выбрана платформа «1С:Предприятие 8» благодаря простоте, доступности, распространенности, возможности адаптации под требования заказчика. Автоматизировать центр было решено с помощью специальной разработки компании «1С-Рарус» для дилеров Toyota и Lexus в России на базе программы «Альфа-Авто». Дополнительно для автоматизации бухгалтерского учета выбран продукт «1С:Бухгалтерия 8». Исполнителем проекта определена компания «1С-Рарус».

Специалистами автоматизированы 35 рабочих мест в подразделениях:

  • Автосалон: заказ, поступление и продажа автомобилей, продажа автомобилей по Trade-In;
  • Автосервис: техническое обслуживание автомобилей, текущий и гарантийный ремонт, выполнение специальных сервисных кампаний;
  • Клиентская служба: взаимоотношения с клиентами (CRM), анкетирование и опросы, учет и классификация обращений клиентов в дилерский центр, формирование отчетов для головной компании;
  • Страхование: оформление страховых полисов ОСАГО и КАСКО, учет оплат по страховым полисам, расчет агентского вознаграждения от страховых компаний, формирование отчетов для страховых компаний;
  • Склад: закупка и продажа запчастей, учет запчастей для выполнения ремонтов, внутренние складские операции;
  • Бухгалтерия: импорт данных оперативного учета в бухгалтерскую систему, формирование отчетности.

Детали

Облегчен поиск информации по нормам выполнения работ для сотрудников автосервиса. Оформление заказ-наряда в среднем занимает 5-10 минут. Сегодня персонал использует импортированный в систему каталог с нормами времени работ, разработанный специально для автомобилей Toyota и Lexus.

Реализован блок учета страховых квитанций и оформления страховых полисов. Оформление страховых полисов происходит за 10-15 минут, что существенно экономит время клиентов при приобретении автомобилей. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.2 т

В центре действуют специальные сервисные кампании, призванные повысить лояльность покупателей. Сотрудники автосервиса с помощью «Альфа-Авто» получают информацию об участии автомобиля в кампании и организуют его обслуживание в соответствии с условиями акции.

Информационная система поддерживает проведение опросов клиентов – как силами собственных сотрудников компании, так и с помощью внешних call-центров. Это позволяет организовать и масштабные изучения общественного мнения, и точечные специализированные опросы. Система помогает формировать выборки аудитории в соответствии с различными критериями.

Упрощена работа складской службы за счет выполнения автоматизированной загрузки приходных накладных из файлов. Исключено заполнение документов «вручную». Система позволяет получать подтверждения от поставщиков при заказе товаров.

Мнение

По словам Юлии Цукановой, финансового директора «НИКА МОТОРС Юг», задача компании – обеспечить каждому клиенту максимальный комфорт, чтобы каждое посещение центра приносило удовольствие. Во многом это зависит от того, как организована работа персонала компании. Информационная система, обеспечивающая удобство, точность, прозрачность и высокую скорость работы сотрудников, помогает предоставлять достойный, качественный клиентский сервис. Оперативно оформляются продажи и заказы на автомобили, запись в сервис, поиск и продажа запчастей, страхование автомобилей.