Заказчики: Ниском, ООО Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Яуза Софт Системз Продукт: 1С:Подрядчик строительства. Управление финансамиНа базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2010/10
Количество лицензий: 20
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
"Яуза Софт Системз" завершила проект автоматизации в инвестиционно-строительной компании "НИСКОМ". Программная часть проекта выполнена на платформе "1С:Предприятие 8".
Задачи проекта
Необходимо было провести автоматизацию всех составляющих инвестиционно-строительной деятельности:
Управление финансами
- обеспечить руководство компании объективной финансовой информацией;
- обеспечить возможность ведения бухгалтерского и налогового учёта долевого строительства, ускорить подготовку финансовой отчетности;
Управление строительством
- повысить точность планирования производственных затрат;
Управление продажами
- повысить оперативность работы отдела продаж и обеспечить стабильно высокое качество обслуживания клиентов.
О выборе
В качестве внедренца руководство компании-заказчика выбрало компанию "Яуза Софт Системз".
Для автоматизации были выбраны "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" и "Менеджер строительства 2.0" - программные продукты, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8". Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Выбранные решения функционально дополнили друг друга, обеспечив решение большинства задач, поставленных руководством "НИСКОМ". Конфигурация "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" послужила основой для автоматизации управления финансами, бухгалтерского и налогового учета, а также управления продажами и взаиморасчетами с покупателями. С помощью "Менеджер строительства 2.0" было автоматизировано управление строительным производством. В дополнение к функционалу выбранных программных продуктов специалистами "Яуза Софт Системз" был реализован ряд доработок, позволивших учесть особенности работы компании-заказчика.
О сделанном
В ходе проекта автоматизированы следующие участки:
- блок управления финансами, бухгалтерского и налогового учета
Внедрение подсистемы позволило сократить на 30% трудозатраты на выполнение учетных операций, а служба бухгалтерии заказчика получила возможность оперативной подготовки регламентированной отчетности: баланса, отчета о прибылях и убытках и отчета движения денежных средств.
Срок подготовки квартальной управленческой отчетности сократился в 2,5 раза: до внедрения системы у финансовой службы уходило на эту работу 25 дней, а теперь на нее требуется 10 дней. С внедрением новой системы у финансового директора высвободилось время для решения других задач: планирования финансовых потоков компании, финансового анализа, разработки предложений по повышению экономической эффективности предприятия.
Внедрение блока управления финансами финансовая служба "НИСКОМ" повысило оперативность обработки заявок на расходование средств. Система автоматически контролирует соответствие предстоящих платежей показателям бюджета и условиям оплаты контрагентам, что позволило существенно снизить риски нарушения условий договоров в части взаиморасчетов с поставщиками и оптимизировать расходную составляющую бюджета движения денежных средств.
Решение "Менеджер строительства 2.0" дало возможность руководству планировать производственные затраты и работы.
Контроль версий - наше все
Использование механизма "версионирования планов выполнения работ" позволило просчитывать большее число циклов планирования. Благодаря этому точность производственного планирования выросла, что выражается в более точном соответствии плановых и фактических данных о затратах. Система сохраняет версии планов, давая возможность менеджерам компании видеть вносимые изменения и проводить сравнительный анализ версий. Механизм формирования бюджета производственного подразделения на основании плана выполнения работ позволил в 5 раз сократить сроки формирования бюджета движения денежных средств. Теперь информация о предстоящих затратах поступает заблаговременно и с необходимой степенью детализации, что позволяет эффективнее распределять финансовые потоки, более полно удовлетворять потребности в финансовых ресурсах и, в случае необходимости, находить дополнительные источники финансирования. Управление продажами и взаиморасчетами с покупателями
Время - клиенту
"Управление продажами позволило сделать нашу работу более клиент-ориентированной. В конце концов, чем меньше времени приходится уделять цифрам, тем больше времени остается на работу с клиентами" - отметила Наталья Маркова, руководитель отдела продаж "НИСКОМ".