Заказчики: Новапорт Холдинг Подрядчики: ФТО Продукт: 1С:Предприятие 8.0Второй продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга Дата проекта: 2012/12 — 2018/03
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Сотрудничество ФТО и ГК `Новапорт` началось с масштабного проекта по внедрению информационной системы для сети аэропортов на базе `1С:Управление производственным предприятием`. Пилотный проект стартовал в аэропорту `Толмачево` в 2012 году.
Ключевая задача проекта состояла в автоматизации учетных процессов и внедрении принципов управленческого учета.
Руководство `Толмачево` поставило дополнительную задачу – полностью детализировать учет расходов во всех подразделениях аэропорта. Для примера: система по желанию заказчика должна предоставлять возможность выгрузки номенклатуры затрат по каждому конкретному помещению или данные о перемещении любого расходного материала (до мелочей).
Стоит отметить, что проектная команда справилась с поставленными задачами, практически полностью используя стандартную функциональность 1С:УПП, с незначительными доработками.
Помимо стандартного внедрения и настройки системы, проектной команде необходимо было реализовать возможность учета специализированных услуг, оказываемых аэропортом.
- Были созданы шаблоны для проверки ключевых отчетных данных (во избежание ошибок в документах налоговой и финансовой отчетности),
- Учтена возможность автоматизации раздельного учёта затрат по постоянным и временным издержкам,
- Доработана стандартная функциональность налоговой отчетности,
- Унифицирована система расчета заработной платы сотрудников.
В частности автоматизирована система написания служебных записок, детализирован процесс согласования премий для сотрудников, автоматизирована система вычетов и штрафов.
Решение развернуто в 8-ми аэропортах группы (в Чите, Челябинске, Волгограде, Тюмени, Томске, Перми, Мурманске, Кемерово), поддержка внедренных систем осуществляется силами ФТО по контракту SLA-типа.
В 2018 году запланировано внедрение решения еще в двух аэропортах – в Минеральных Водах и Калининграде.