Заказчики: Нордеа Банк (Nordea) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) Продукт: Faktura.ruДата проекта: 2014/11
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
Faktura.ru и Нордеа Банк, входящий в ТОП-30 крупнейших банков России по объему активов, запустили весной 2015 года в эксплуатацию обновленный сервис Nordea online. Новый дистанционный канал для обслуживания частных клиентов Банка обладает расширенным функционалом, удобным интерфейсом и простой процедурой подключения.
В конце 2014 года руководством банка было принято решение о переводе дистанционных банковских сервисов на аутсорсинговые мощности ГК ЦФТ. Результатом проекта стал запуск в промышленную эксплуатацию системы Nordea online, реализованной на платформе Faktura.ru.
Сервис позволит взыскательным клиентам банка в режиме онлайн получать информацию о состоянии своих счетов, актуальном платежном лимите карты, задолженностям по кредитам, осуществлять переводы в рублях и иностранной валюте: на свои счета и на счета других получателей – физических и юридических лиц, совершать безналичные конверсионные операции, осуществлять платежи в адрес более чем 3500 поставщиков услуг, а также работать с депозитными продуктами.
«Проект по запуску в промышленную эксплуатацию сервиса «Nordea online» на базе технологии Faktura.ru потребовал от каждого члена проектной команды немало усилий. В течение нескольких месяцев мы с нашими партнерами кропотливо трудились и шлифовали каждую деталь новой системы. С момента запуска прошло не так много времени, но уже сейчас можно сказать, что данный подход был оправдан и подтверждает соответствие сервиса Faktura.ru высоким стандартам «Нордеа Банк» в обслуживании клиентов», – подытожила директор Faktura.ru Муканова Мадина .