Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Норильский никель, ГМК (Норникель) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Норильский никель, ГМК (Норникель)

Норильск; Добыча полезных ископаемых

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/05 — 2020/12
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6142
системы - 465
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5053
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1148
проекты - 14516
системы - 1790
вендоры - 1005
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 307
вендоры - 197
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 242
проекты - 1119
системы - 294
вендоры - 221
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

Содержание

2022

Проблематика

Чтобы привлечь и удержать специалистов на предприятиях, расположенных на территории Крайнего Севера, компания с 2010 года разрабатывает жилищные программы для сотрудников. В 2019 году в ПАО «ГМК "Норильский Никель"» утвердили корпоративную программу «Твой дом». Работникам предоставляется право приобретения жилья с рассрочкой платежа.

Для реализации программы в составе корпорации была создана компания ООО «Твой дом». Одной из приоритетных задач структуры стало предоставление высококлассного клиентского сервиса. За развитием программного комплекса компания обратилась к системному интегратору «Философия.ИТ». «Философия.ИТ» заключила субподрядный договор с компанией «Факт» по разработке для заказчика.

Общие решения

  • Автоматизация основных бизнес-процессов
  • Развитие и интеграция личного кабинета
  • Адаптация CRM под потребности бизнеса
  • Оптимизация сервиса для мобильных устройств

Функционал для компании-оператора

Оператор программы выстраивает работу с помощью двух основных систем CRM и «БИТ.ЖКХ». Для работников компании-оператора определены основные роли и права доступа. Например, пользователь с ролью «Менеджер» имеет право создавать в CRM объекты «Дом», «ЖК», заносить данные участника, вносить информацию о проживающих и загружает необходимые документы. В системе настроена функция создания шаблонов, из них формируется пакет документов для оформления.

После того, как необходимая информация попала в систему, на стороне CRM создается сделка, которая далее проходит по нескольким этапам. При этом все действия регламентированы и, например, без необходимых документов система не даст перевести сделку на следующий этап. Чек-лист: как модернизировать ЦОД в рамках концепции OCP (Open Compute Project) 6 т

На этапе оформления сделки информация передается в «БИТ.ЖКХ», где формируются расчеты, а затем система автоматически выгружает необходимые данные в личный кабинет пользователя.

Функционал для участников программы

Клиент вступает в программу, подписывает необходимые документы и через некоторое время, когда в системе сформирован его личный кабинет, получает доступ.

В личном кабинете реализован следующий функционал для пользователей: проверка задолженностей, оплата задолженностей по коммунальным услугам, передача показаний приборов учета, выгрузка квитанций в формате PDF, работа с оборудованием квартиры.

Результаты

Мы модернизировали единую информационную среду, с помощью которой оператор программы и участники могут взаимодействовать и решать вопросы. Уже сейчас порядка 1000 участников получают необходимую информацию и оплачивают счета с помощью сервиса.