Проект

Ноябрь (Infinity TAXI)

Заказчики: Ноябрь

Транспорт

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2010/12 — 2010/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 296
системы - 123
вендоры - 77

В конце 2010 года в транспортной компании «Ноябрь» произошло внедрение продукта Infinity TAXI, разработчиком которого является «ИнтелТелеком». ТК «Ноябрь» создана в октябре 2009 года и является современной, динамично развивающейся компанией на рынке транспортных услуг Москвы и Московской области. Она оказывает услуги в различных направлениях: транспортное корпоративное обслуживание, предоставление персональных автомобилей, грузовые перевозки и служба такси. О том, как проходило внедрение infinity TAXI. и чем сейчас живет компания рассказывает Генеральный директор ТК «Ноябрь», Кирилл Галкин.

Анастасия Сущевская, менеджер «ИнтелТелеком»: Кем Вы ощущаете себя в большей мере — владельцем или управленцем?
Кирилл Галкин: Я чувствую себя «волчком», который постоянно кто-то подкручивает, работать приходиться наравне со всеми, может, где-то и больше, потому что должность более ответственная.
А.С.: Тяжело управлять людьми в крупной и многопрофильной организации?
К.Г.: Как таковые, люди не являются безликой массой и каждый из них неординарен. Все зависит от силы личности, положения в обществе, благосостояния и эмоционального настроя в конкретный момент времени, соответственно ответ на вопрос неоднозначен. Если брать собственный персонал, то он заведомо находится в более слабой позиции, чем руководство и, как следствие, управление общими принципами и задачами не представляет большого труда. Но, если руководствоваться тонкими настройками, которые и направлены на повышение эффективности персонала, то тут вопрос практически «о вечном». Можно сказать, что у меня мастерства в данном направлении пока недостаточно.
А.С.: Вы сами осуществляете контроль над работой сотрудников?
К.Г.: Безусловно, если отдать управление и контроль кому-то другому, то его можно потерять полностью, а потом концов уже и не найти. Необходимо всегда быть в курсе всех событий.
А.С.: Пользуетесь авторитетом у своих сотрудников?
К.Г.: После выдачи зарплаты особенно.
А.С.: Чем занимаетесь в свободное время?
К.Г.: Развожу хорьков.
А.С.: Как Вы относитесь к кредитам для малого бизнеса?
К.Г.: Берем кредиты даже для микробизнеса. При верном расчете потери минимальны.
А.С.: Компания «Ноябрь» является одной из многих на рынке такси города Москвы, как вам это удается справляться с конкуренцией?
К.Г.: Нам не нужно с ней справляться, мы ее создаем.
А.С.: Как Вы считаете, куда, в первую очередь, необходимо вкладывать деньги для достижения успеха в бизнесе такси?
К.Г.: Конечно в автоматизацию!
А.С.: Назовите три основных преимущества Вашего такси.
К.Г.: Свой автопарк, автоматизированная система приема и обработки заказов, сплоченная команда.
А.С.: Не было ли страха, что решение Infinity TAXI себя не окупит?
К.Г.: До сих пор боимся, бизнес – это всегда риск! Но кто не рискует, как говорится... Мы рискнули и пока не жалеем.
А.С.: Какие основные задачи Вы ставили, когда выбирали решение для автоматизации бизнеса?
К.Г.: Сокращение времени на прием и обработку заказа. И мы это получили – главное наше достижение.
А.С.: С какими организационными проблемами столкнулись во время внедрения?
К.Г.: Повышенная сложность системы Infinity TAXI, из-за чего непросто было найти общий язык с технической поддержкой. Пришлось найти грамотного системного администратора и только тогда все получилось.
А.С.: Какие задачи удалось решить?
К.Г.: Абсолютно все, как я считаю.
А.С.: Какими модулями системы вы пользуетесь?
К.Г.: Система распределения заявок такси, телефонией, java приложениями. До остальных пока не дошли руки, но точно будем расширять этот список.
А.С.: Какие машины предпочитают Ваши клиенты, отечественные или иномарки?
К.Г.: В Москве я не знаю ни одной службы такси, которая пользовалась бы отечественными автомобилями. Ну, конечно, если не говорить о частниках. У нас иномарки.
А.С.: В Москве достаточно много частников, которые работают сами по себе, как с этим боретесь?
К.Г.: Вопрос не по адресу, это задача правительства Москвы. Мы возим людей, а не занимаемся борьбой с противозаконными действиями на территории Российской Федерации. У нас «свой клиент», который никогда не будет пользоваться услугами непрофессионального водителя. Мы предлагаем комфорт и безопасность.
А.С.: Насколько повысилось качество обслуживания клиентов после внедрения программы Infinity TAXI?
К.Г.: Повысилось в разы. И скорость, и качество, и уровень обслуживания.
А.С.: Поделитесь своими пожеланиями или мыслями о том, как улучшить работу такси в целом?
К.Г.: Самое главное — бороться за качество. Кроме того, люди должны понять, что такси не роскошь, это как общественный транспорт. Я думаю, в конце концов, так и будет.
А.С.: Ваши планы на будущее?
К.Г.: Развитие, развитие, и еще раз развитие. Идей много – главное их реализовать.
А.С.: Спасибо за беседу. Желаю Вам успеха в реализации своих идей!