Заказчики: ОТП Банк (Украина) Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) Продукт: Oracle Siebel CRMДата проекта: 2011/11 — 2012/02
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Егорова Юлия (Руководитель проекта)
|
AT Consulting завершила проект внедрения Oracle Siebel CRM в украинской финансовой компании ОТП Кредит, принадлежащей Группе ОТП.
Задача
Перед руководством компании стоит амбициозная задача завоевания прочных позиций на рынке потребительского кредитования Украины. Необходимо в кратчайшие сроки запустить основные ИТ-системы, поддерживающие бизнес новой компании. В связи с этим было решено использовать решение фронт-офиса, зарекомендовавшее себя в ОТП Банк Россия.
Решение
Проект внедрения Oracle Siebel CRM занял три месяца.
Мнение
«Внедрение Oracle Siebel CRM в ОТП Кредит – это часть глобального проекта Группы ОТП по выходу на украинский рынок потребительского кредитования в торговых точках. Перед специалистами AT Consulting была поставлена задача: за три месяца построить систему, которая должна полностью соответствовать требованиям этого рынка, максимально повторяя при этом уже отлаженные российские бизнес-процессы. Компания успешно реализовала данный проект, и мы уверены в продолжении сотрудничества в дальнейшем. За девять месяцев после старта программы ОТП Кредит выдала более 82 000 потребительских кредитов, открыла около 4 500 тысяч точек потребительского кредитования, а также вышла на уровень 1 000 заявок на потребительские кредиты в день. За декабрь 2011 и январь 2012 года было выпущено 12 000 карт ОТП Банка, с процентом активации 37,5», – отметил Владимир Мудрый, генеральный директор ОТП Кредит.
«Для компании AT Consulting это первый проект по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, в результате которого на локальном рынке потребительского кредитования в точках продаж появился новый игрок, предоставляющий простые и понятные кредитные продукты. Внедрение системы Siebel CRM позволит финансовой компании соблюдать единые стандарты качества обслуживания клиентов и получать максимальную операционную эффективность», – комментирует Юлия Егорова, менеджер проекта, AT Consulting.