Проект

«Аксиома-Софт» создала для «Объединенной зерновой компании» витрину данных для обеспечения налогового мониторинга

Заказчики: Объединенная зерновая компания (ОЗК)

Москва; Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: Аксиома-Софт
Продукт: 1С:Управление холдингом
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/05 — 2023/10
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1163
системы - 129
вендоры - 76

2023: Разработка витрины данных

«Аксиома-Софт» разработала витрину данных для обеспечения налогового мониторинга АО «Объединенная зерновая компания». Об этом представители «Аксиома-Софт» сообщили 22 декабря 2023 года.

Витрина данных была создана на базе программного решения «1С:Управление холдингом» и интегрирована с учетными системами бухгалтерского и налогового учета АО «ОЗК». В результате работа с отчетностью ускорилась на 15%.

Одной из целей проекта было обеспечение требований налогового законодательства и и законов о бухгалтерском учете, а также корпоративных правил по подготовке соответствующей отчётности. Кроме того, требовалось обеспечить прозрачность учетной деятельности и информационного взаимодействия ОЗК с ФНС.

Для этого была разработана и внедрена витрина данных для обеспечения налогового контроля в форме налогового мониторинга на базе прикладного решения «:Управление холдингом».

В результате, благодаря реализации налогового мониторинга, ОЗК предоставляет ФНС доступ в режиме онлайн, а инспекторы контролируют правильность начисления и уплаты налогов.

В ходе проекта в системе была обеспечена и реализована интеграция с учетными системами «1С:Предприятие» в режиме многопотокового обмена данными между распределенными филиалами и центральной системой «Налогового мониторинга».Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т

Далее была реализована ролевая модель для защиты данных от несанкционированного изменения. Вдобавок, внедрение обеспечило возможность разграничение прав доступа для пользователей путем присвоения им различных ролей и ограничения доступа к информации в соответствии с матрицей ролей и полномочий.

Кроме того, теперь при обеспечении доступа налоговых органов к витрине данных предусмотрена возможность регламентировать такие параметры как время доступа, порядок подключения к базе данных, а также порядок, сроки обращения и оказания налоговому органу технической и информационной поддержки. Кроме того, у ОЗК появилась возможность регламентировать порядок информационного взаимодействия с налоговым органом при доступе к системе в режиме реального времени, включая информацию о смене паролей при работе в системе.

Вдобавок, в системе стало возможным устанавливать регламент по описанию правил работ для работы с документами и информацией, к которым предоставляется доступ.