Заказчики: Одинцовское подворье Одинцово (Московская обл.); Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Документооборот 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/12 — 2014/01
|
Содержание |
23 января 2014 года компания «1С-Рарус» сообщила о создании хранилища договоров в компании «Одинцовское подворье» на платформе решения «1С:Документооборот».
Задачи проекта
Документооборот - один из сложных и трудоемких процессов, оказывающих значительное влияние на эффективность деятельности предприятия в целом. До реализации проекта формирование новых документов, поиск уже существующих, сотрудники «Одинцовского подворья» вели вручную. Это увеличивало сроки подготовки и согласования договоров. В связи с этим руководство приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Документооборот». За помощью в проведении автоматизации компания обратилась в «1С-Рарус».
Ход проекта
Сотрудники «1С-Рарус» создали шаблон для каждого вида договора с полями для заполнения, регламенты заполнения - в зависимости от формы собственности корреспондента. Разработали нумерацию для созданных видов документов, внесли изменения в программу с учетом специфических требований «Одинцовского подворья» к нумерации документов.
Ведение бумажного архива не давало возможности гибко управлять правами доступа. После автоматизации в системе введены разграничения прав доступа для руководителя и менеджеров. Создание единого информационного пространства обеспечило взаимодействие территориально распределенных офисов с единой информационной базой.
Итог проекта
Использование «1С:Документооборота» помогло упорядочить работу с документами, сократить время поиска требуемой информации, повысить качество формируемой документации.
Создание электронного документооборота на основе программы «1С:Документооборт» помогло разрешить вопросы взаимодействия сотрудников в процессе создания договоров, установить контроль дисциплины, обеспечить равномерное движение документов без задержек и скоплений на отдельных рабочих местах.