Проект

Одноклассники Диспетчерская служба (Infinity Taxi)

Заказчики: Одноклассники Диспетчерская служба

Транспорт

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2009/04
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 296
системы - 123
вендоры - 77

Все началось в 2009 году, когда в нашей стране ситуация с работой выглядела не самым лучшим образом. Многие предприятия закрывались, люди теряли места, приходилось искать что-то для себя новое, свежие горизонты. Я в то время работал в сфере ИТ-технологий, но компания не выдержала текущей ситуации и закрылась. Мне пришлось найти себя в роли водителя такси. На тот момент я знал об этой работе очень немного: необходимо ездить по городу, возить пассажиров, для приема заказов использовать рацию или мобильный телефон.

Придя в профессиональную службу такси, я был приятно удивлен уровнем автоматизации компании, там я впервые познакомился с Infinity TAXI. Работа стала сразу вызывать совсем другой интерес, для меня это как некая игра на телефоне, которая еще и приносила доход! Я погрузился в данный процесс с головой и несколько месяцев постоянно выезжал в линию. В программе все было доступно и интуитивно понятно: выбираешь стоянку, смотришь в текстовом виде информацию о заказах, выбираешь, подъезжаешь, отвозишь. Главным особенностью была независимость водителя от оператора, все делалось самостоятельно: сам знаешь, когда отметиться в статусе «Жду», когда выставить «Забрал клиента». Важным фактором являлась и возможность быстро связываться с клиентом через приложение, что значительно сокращало время на его поиски.

Через некоторое время я решил объединить накопленные знания в сфере ИТ-технологий и работе службы такси, создав собственную компанию. Начался длительный и трудоемкий процесс. Необходимо было решить множество организационных и технических вопросов. В первую очередь выбрать программное обеспечение, на котором мы будем работать. Благодаря позитивному опыту работы с водительским терминалом Infinity TAXI, это решение стояло на первом месте. Вместе с тем, я склонен к анализу, сперва провел небольшое исследование в Интернет на предмет поиска подходящих решений для диспетчерских служб. Помимо того, что огромного разнообразия на тот момент не было, большинство пользователей склонялось к Infinity TAXI, как к самому лучшему продукту на рынке. Для всех было важно, чтобы их основное решение для автоматизации бизнеса не было программой, написанной студентами на один день. Производителем должна была являться серьезная компания, которая отвечает за свой продукт и уже обзавелась определенным кругом пользователей. Ведь хотелось сперва почитать отзывы, да и в принципе иметь возможность узнать мнение из первых уст: «Ну как она?». Такой и является компания «ИнтелТелеком» и ее продукт Infinity TAXI.

Менеджер казанского партнера «ИнтелТелеком» связался с нами по Skype и провел нам удаленную презентацию, из которой мы узнали, что кроме водительского терминала существует еще огромная масса возможностей. На тот момент мы еще не совсем понимали как их использовать, но чутье подсказывало, что все это будет очень полезно в работе. В течение пары месяцев мы урегулировали все организационные вопросы, приобрели оборудование и нам удаленно установили Infinity TAXI.

Как ни странно, работа пошла уже с первого дня. Девочки-операторы, которые не имели никакого стажа работы в такси, сразу поняли, что и как делается, где окошки с заказами, где стоянки, где статистика, оставалось научить их правильно принимать звонки…

Менеджер нам очень грамотно объяснил какие компоненты программы лучше приобретать: call-центр, java-приложения для водителей, IP-телефонию, а также карту, с возможностью доработки. Как позже выяснилось, именно так все и нужно было скомпоновать.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

На сегодняшний день операторы, которые приходят к нам устраиваются на работу, с удовольствием отмечают интуитивно понятный интерфейс программы, качество телефонии, функциональность. Для водителей у нас уже существует правило: проведите 2 заявки самостоятельно и у вас практически не останется вопросов, как работает java-приложение. Самый долгий случай был с пожилым водителем с 40-летним стажем. Не смотря на то, что он себе плохо представлял даже сотовый телефон, за неделю ему удалось полностью понять принцип Infinity TAXI!

Одним из важнейших моментов, который мы для себя отметили - Infinity TAXI как конструктор. Вы можете реализовать все свои фантазии в данном бизнесе путем выбора нужных функций или дописания дополнительных скриптов. Например, мы можем выстроить звонок приветствия для клиентов так, как нам нужно, любая мелодия или голос, мы может указывать текст SMS-сообщения для клиентов, в какое время и что рассылать, отстроили систему оповещения по заказам под свои потребности. Статистика супервизора дает нам возможность понять, что мы делаем неверно, в какое время нам не хватает машин на линии, в какое время у нас идут нагрузки по звонкам, как работает оператор, где он ленится, а где нет. Инструмент записи всех разговоров дает нам возможность тотального контроля над качеством работы оператора с клиентом.

Одним словом: если вы еще не знаете, что именно вам пригодится, то Infinity TAXI – это тот продукт, в котором вы точно сможете надстроить все так, как вы хотите. Нужно просто немного внимания к своим клиентам, водителям, операторам и вы точно реализуете все свои задачи!