Заказчики: Оргкомитет Сочи 2014 по подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр 2014 Государственные и социальные структуры Подрядчики: Танго Телеком Продукт: Проектная интеграция (Управление проектами)Дата проекта: 2013/11 — 2014/03
|
Технология: Системы управления проектами
|
21 октября 2013 года компания Танго Телеком сообщила о проекте обслуживания "горячей линии" Олимпиады в Сочи.
Задача проекта
Во время проведения Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года планируется, что Сочи посетят около 1,5 млн. гостей и участников соревнований. Всю поддержку по информированию о мероприятиях берет на себя контакт-центр Танго Телеком.
Планы проекта
Будет организована "горячая линия" с единым многоканальным телефонным номером, по которому любой дозвонившийся получит необходимую информацию, касающуюся объектов медицины, правоохранительных органов и экстренных служб, объектов банковской, туристической, гостиничной, торговой и транспортной сфер услуг города Сочи. Единый номер "горячей линии" будет работать круглосуточно 7 дней в неделю.
Начало работы контакт-центра Танго Телеком в рамках проекта начнется 25 ноября 2013 года и продолжится до 31 марта 2014 года.