Заказчики: Основа, ГК, Москва Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии), HRlink (Инновации в управлении кадрами) Продукт: HRlink Система электронного кадрового документооборотаДата проекта: 2024/05 — 2024/11
Количество лицензий: 2500
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2024: Внедрение КЭДО
БФТ-Холдинг компания HRlink и внутренняя функционально-технологическая команда ГК Основазавершили проект внедрения платформы электронного кадрового документооборота. В результате у более чем 2500 сотрудников Группы Компаний, включая тех, у кого не предусмотрено наличие автоматизированных рабочих мест, появилась возможность полноценного взаимодействия с КЭДО. Об этом БФТ-Холдинг сообщил 2 декабря 2024 года.
Группа Компаний «Основа» – девелоперская и инвестиционная компания, основные направления деятельности которой включают девелопмент в формате «умный дом», управление объектами коммерческой недвижимости, инвестиции в развитие семейной досуговой инфраструктуры и инвестиции в высокотехнологичные проекты и инновации.
Рост объемов деятельности по всем направлениям обеспечил прирост численности сотрудников ГК «Основа» – на декабрь 2024 года ее штат насчитывает более 2500 человек в комплексной холдинговой структуре: 4 дивизиона, более 200 юридических лиц, свыше 35 обособленных подразделений и 5 филиалов. В связи с этим появилась потребность в автоматизации кадровых процессов. Целями проекта по переходу на электронный кадровый документооборот стали:
- приведение холдинговой структуры к единым процессным стандартам кадрового взаимодействия между работодателем и сотрудниками, включая тех, у кого не предусмотрено наличие стационарных рабочих мест, а также обеспечение удобного и быстрого обмена документами;
- снижение трудозатрат на обработку кадровых документов, минимизация организационных и регуляторных рисков, которые могут возникнуть из-за неподписанных кадровых документов;
- обеспечение быстрого поиска необходимых документов в электронном архиве, а также снижение расходов на бумагу и хранение документов.
Для реализации проекта необходимо было выбрать on-premise решение, подходящее под требования информационной безопасности, с возможностью интеграции с корпоративными системами для осуществления работы с различных устройств. Также среди требований были гибкая настройка маршрутов подписания, возможность добавления печатных форм пользователями, возможность кастомизации под запросы холдинговой структуры организации. Значение также имели опыт вендора в части внедрения системы КЭДО и его знание норм законодательства. Под заявленный набор условий подошла система КЭДО HRlink из портфеля партнерских решений БФТ-Холдинга.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Спецификой реализации данного проекта по созданию единой экосистемы КЭДО стала координация параллельных процессов внедрения на четырех разных проектах: интеграция возможности работы КЭДО с системами 1С, а также с внутренним корпоративным порталом собственной разработки, корпоративным мобильным приложением и сервисом онбординга кандидатов с автоматизированной проверкой документов. На этапе внедрения КЭДО были проведены:
- кастомизация базового функционала в части настройки выгрузки документов, возможности изменений настроек прав доступа, а также автозаполнения форм с учетом разветвленной филиальной сети;
- тиражирование системы по юридическим лицам ГК «Основа»;
- работа с персоналом: организован выезд на рабочие места для обучения и подключения сотрудников, создана горячая линия, разработаны интерактивные инструкции для пользователей и кадровых специалистов.
В результате была создана единая экосистема КЭДО с возможностью омниканального доступа для сотрудников всех подразделений ГК «Основа». Система внедрена в более чем 50 офисах в 20 регионах страны, включая все офисы и подразделения федеральной сети «Термолэнд». За первые четыре месяца работы системы 80% сотрудников были переведены на КЭДО, из них свыше 1200 пользователей используют систему в мобильном приложении и более 200 сотрудников трудоустроено с помощью системы. Около 3600 документов было подписано в КЭДО, при этом более 250 типов документов переведены в электронный вид.
В рамках внедрения системы электронного кадрового документооборота перед командой стояла задача автоматизации всего HR-процесса: от момента запуска вакансии в работу и проверки документов кандидата на сайте компании до трудоустройства финального кандидата, включая процесс его проверки на благонадежность по официальным открытым источникам и связанный с трудоустройством документооборот, и дальнейшего взаимодействия с ним. Экосистема КЭДО полностью удовлетворила потребности Группы Компаний в омниканальном доступе для сотрудников и приведении неоднородной холдинговой структуры к единым процессным стандартам кадрового взаимодействия, продемонстрировав значительный потенциал для дальнейшего развития, – отметил Алексей Мушников, директор по персоналу и административному управлению ГК «Основа». |
Система КЭДО HRlink из партнерского портфеля БФТ представляет собой решение для управления кадровыми процессами, которое адаптируется под меняющиеся требования рынка и потребности клиентов. Система позволяет закрывать запросы заказчиков, что наглядно показывает проект по внедрению электронного кадрового документооборота в ГК «Основа» и наша практика внедрения HRlink – ежегодно более 10 тысяч сотрудников наших бизнес-заказчиков пользуются КЭДО, – подчеркнула Юлия Захаренко, директор по маркетингу и партнерским отношениям БФТ-Холдинга. |