Заказчики: Особые экономические зоны, ОАО Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: ЛАНИТ Продукт: LanDocsДата проекта: 2010/11 — 2011/06
Количество лицензий: 200
|
Содержание |
Специалисты компании ЛАНИТ завершили проект, в рамках которого более чем на 200 рабочих станциях ОАО «Особые экономические зоны» была развернута система управления документами и отчетностью предприятия LanDocs. Система обеспечила возможность работы в территориально распределенной среде и поддержку полного комплекса средств защиты информации (ЭЦП, шифрование). Полностью автоматизированы процессы документооборота входящей и исходящей корреспонденции, организационно-распорядительных документов, служебной переписки, протоколов совещаний, договорной, проектной и технической документации.
В ходе проекта для заказчика проведен анализ методической базы документооборота, обследованы административные процессы, связанные с обработкой документов, подготовлены регламенты для сотрудников, работающих в системе электронного документооборота и электронном архиве. Важной составляющей проекта стал перенос на новую платформу массива документации, накопленной за три года в установленной прежде СЭД на платформе Lotus Notes.
Потребность внедрения современной системы документооборота в ОАО «Особые экономические зоны» обоснована интенсивностью деловой переписки, большими объемами разнородной документации, необходимостью соблюдения условий конфиденциальности, а также высокими требованиями к точности и своевременности выполнения формальных процедур. LanDocs полностью отвечает этим требованиям, кроме того, сжатые сроки внедрения позволили свести к минимуму возможные помехи для бизнес-процессов.
Задачи
Целями проекта являются:
- систематизация процессов управленческого документооборота;
- автоматизация процедур контроля исполнения документов;
- совершенствование учета документов и облегчение поиска;
- снижение трудоемкости работы исполнителей.
Техническое задание включает проведение комплекса аналитических работ:
- анализ методической базы ДОУ;
- обследование ряда административных процессов, связанных с обработкой документов;
- разработку проекта регламента работы сотрудников в СЭД и электронном архиве.
Кроме того, исполнитель должен будет обеспечить возможности работы в территориально-распределенной среде и поддержку полного комплекса средств защиты информации (ЭЦП, шифрование).
Объем
Автоматизацией будут подвергнуты процессы документооборота входящей-исходящей корреспонденции, организационно-распорядительных документов, служебной переписки, протоколов совещаний, договорной, проектной и технической документации. В проекте внедрения СЭД будут участвовать сотрудники всех уровней: от руководителей высшего звена до делопроизводителей и работников структурных подразделений.
Мнения в преддверии
Заказчик
«Интенсивная деловая переписка, работа с большими объемами разнородной документации, условия конфиденциальности, высокие требования к точности и своевременности выполнения всех формальных процедур – всё это требует от сотрудников Управляющей компании высокого уровня исполнительской дисциплины. Обеспечить его можно только с помощью современных систем управления документооборотом, – отметил генеральный директор управляющей компании «ОЭЗ» Игорь Косов. – Внедрение системы LanDocs даст системный организующий эффект, благодаря которому привычная работа будет выполняться более оперативно и уверенно».